Вестник электронной коммерции Ozon обогнал 'Почту России', юристы ломают дорогие товары ради денег, а WB пояснил изменения в оферте
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4444, 22.04.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?"
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний
Комментарий: Мы написали, что у нас фильтр 7 дней не показывает по полдня. Уже месяц прошел, ждите-ждите, ждите-ждите. И конца и края не видно. Вопрос вообще не решается никак.
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение
С такими предложениями шли бы они лесом. Озон и так дерет комиссию, логистику, хранение, рекламу бзе которой фиг продаж - уж точно они и должны платить своей поддержке. И то что она не выполняет свои обязанности - я бы больше это в штрафы договора ввел.
Вся проблема сейчас в том, что мы должны выпрашивать у Озона то, что он и так должен делать. Ввели бы штрафы с их стороны, как это идет с нашей - и за каждый касяк пени таки, что Озон бы разорился, если бы все посылал с компенсацией или с необоснованным затратами и выставлениям криво-косых счетов не понятно на чем основанных и чем подкрепленных. И тогда бы проблем не было тех, что надо сутками решать через поддержку. Если мы не отправить товар в установленный срок - у нас столько штрафов и коэффициентов (даже перенести по действительно фо
с ма
жерным обстоятельствам не можем), а если Озон касячит с товаром и мы сутками тратим время на вытрясывания с них законных денег за порчу товара - это норма.
И таким вопросом ФАС уже давно должен был занятся. Коли они монополисты, так и поставте их уже в рамки, а то творят что хотят и хоть бы хны.
Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание - обсуждение
Конечно это направлено на сокращение очередей, но всё-таки это может стать проблемой особенно для людей пожилого возраста или тех,кто не знаком с цифровыми технологиями, полностью исключить человека думаю приведут к хаосу. В целом успех будет зависеть от того, насколько хорошо они будут реализованы и приняты обществом.
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает
Светлана Н.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.