Вестник электронной коммерции Правительство не одобрило закон о маркетплейсах, Ozon готов бесплатно хранить спорттовары, а WB придумывает управу на должников
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4443, 19.04.2024
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?"
Инициативная группа продавцов, работающих на этом маркетплейсе, предложила ввести чаевые для службы поддержки от довольных решением своего вопроса селлеров. Предложение спорное и уже вызвало массу возражений и замечаний
Комментарий: Безумству храбрых (зачеркнуто) поем мы песню...
Будет как в сфере едален ))) Собственники платят минимум бабла официантам с тезисом работайте лучше и вам будут давать чаевые...
Отделения "Почты России" переходят на самообслуживание - обсуждение
Конечно это направлено на сокращение очередей, но всё-таки это может стать проблемой особенно для людей пожилого возраста или тех,кто не знаком с цифровыми технологиями, полностью исключить человека думаю приведут к хаосу. В целом успех будет зависеть от того, насколько хорошо они будут реализованы и приняты обществом.
Инна О.
Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon? - обсуждение
С такими предложениями шли бы они лесом. Озон и так дерет комиссию, логистику, хранение, рекламу бзе которой фиг продаж - уж точно они и должны платить своей поддержке. И то что она не выполняет свои обязанности - я бы больше это в штрафы договора ввел.
Вся проблема сейчас в том, что мы должны выпрашивать у Озона то, что он и так должен делать. Ввели бы штрафы с их стороны, как это идет с нашей - и за каждый касяк пени таки, что Озон бы разорился, если бы все посылал с компенсацией или с необоснованным затратами и выставлениям криво-косых счетов не понятно на чем основанных и чем подкрепленных. И тогда бы проблем не было тех, что надо сутками решать через поддержку. Если мы не отправить товар в установленный срок - у нас столько штрафов и коэффициентов (даже перенести по действительно фо
с ма
жерным обстоятельствам не можем), а если Озон касячит с товаром и мы сутками тратим время на вытрясывания с них законных денег за порчу товара - это норма.
И таким вопросом ФАС уже давно должен был занятся. Коли они монополисты, так и поставте их уже в рамки, а то творят что хотят и хоть бы хны.
Работа по RFBS как курьеркой, так и своими силами, давно имеет главное правило: сначала 3 фото - "дом + подъезд + товар у двери" - со считываемыми номерами адреса, затем 4-е фото товара у двери крупно, с хорошей видимостью наклейки. Здравомыслящие курьерки в теме: одни сразу прикрепляют фото как вложение к заказу, другие высылают по требованию.
Все споры выиграны нами.
Но поток "умников" не иссякает
Светлана Н.
Очередное мошенничество на маркетплейсе OZON(!) Вниманию селлеров (!)
Дело в том что мы не делали никаких актов, так как курьер свой, и в инструкциях OZON мы не видели никакого упоминания об актах или какой-либо другой фиксации переданного заказа. Только нажатие на кнопку что заказ доставлен.
Роман Игнатьев
АУРЭК утверждает, что тарифы на хранение товаров у Wildberries выросли за год в разы - обсуждение
То что делает WB это , конечно, полнейший беспредел. Сначала каждый день в конце года писали, привозите товары на склады, а потом поднять стоимость хранения в 5 раз без реальной возможности возврата товара и уведомлением об изменении тарифов за несколько дней когда нет возможности распродажи этого товара это игра исключительно в одни ворота. Со штрафами как в прошлом году уже не получается, выбрали способ с повышением тарифов. Конечно, такие вещи надо законодательно ограничивать.
Игорь М
аньш
ин
Слишком дорого: московские курьерские службы не готовы к расходам на новый стандарт работы доставки - обсуждение
Это у кого нет денег, у Яндекса, ВкусВилла и Самоката?
Чуваки, это же типичная история. Все эти сервисы гонятся за миллиардными прибылями, но когда дело доходит до того, чтобы потратиться на улучшение своих сервисов и сделать курьеров чуточку счастливее, они вдруг забывают, куда делось все это золото. Это как в том фильме, где главный герой получает все, о чем мечтал, но потом понимает, что без настоящей заботы о людях все эти деньги — просто бумажки.
Плати, и все будет хорошо: Ozon представил новые правила скрытия непопулярных товаров на сайте и в приложении - обсуждение
Торгуем в фешен категории,тоже попали а данную историю,я написала личному менеджеру (до недавних пор он был) ,что то что они придумали полнейший бред и в разрезе фешен неимеет никакого смысла ,так как в архив попадает не весь размерный ряд модели ,а выборочно не популярные и как итог с витрины карточка никуда не делась,а нам хлопот добавили. Менеджер ничего не ответил,но спустя пару дней,все товары из архива появились на витрине и больше туда не попадали.
Евгения Макарова
Власти Москвы унифицируют курьеров: проверка личности, номера на термосумках, ограничители скорости в электробайках и многое другое - обсуждение
Да действительно многие реформы, направленные на регулирование отраслей, в том числе и услуги доставки, могут повлечь за собой увеличение расходов для бизнеса. Эти расходы часто перекладываются на плечи потребителей в виде повышения цен на услуги, важно, чтобы введение новых правил было сбалансировано и учитывало интересы как бизнеса, так и потребителей, чтобы не ударить по малому и среднему бизнесу, который и так несет большие нагрузки. Нужен компромисс, который позволит обеспечить безопасность и порядок, не ставя при этом кре
ст н
доступности и качестве услуг для обычных граждан.
Инна О.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.