Вестник электронной коммерции В Москве ввели электронные пропуска для поездок: что делать интернет-магазинам
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3546, 13.04.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Кредитный отдел СДЭКа подтверждает, что управляющая компания задерживает деньги на две недели после получения их от наших клиентов, но обращаться с претензиями по этому поводу просит к нашему франчайзи, т.к. "Всеми взаиморасчетами по Вашему договору занимается
данное подразделение самостоятельно." В общем эти *много мата* просто по сути предлагают перестать работать с ними. Будем перераспределять заказы и выручку на другие сервисы.
Boxberry - нужны отзывы
Интересно, а на тикеты раз в неделю отвечает служба поддержки? Или не отвечает вовсе, можно и не ждать?
Мария А.
Отзывы о работе компании СДЭК
У них и по доставкам полный швах, практически по каждой накладной пинаем, чтобы доставили, это еще помимо того, что и так с задержками доставляют.
Elena Z.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.