Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции В Москве ввели электронные пропуска для поездок: что делать интернет-магазинам


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3546, 13.04.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Мошенники начали массово клонировать популярные интернет-магазины
Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом
Малому и среднему бизнесу разрешат выплатить налоги в рассрочку
Карантин отправил покупателей напрямую к производителям продуктов
"Связной": каждый пятый смартфон покупается в Интернете
Заказы из DNS выдадут в "Пятерочках"
В "Сбербанк онлайн" появился маркетплейс с предложениями партнеров
AliExpress Россия разрешил поставщикам два месяца бесплатно хранить товары на его складах
В Москве ввели электронные пропуска для поездок: что делать интернет-магазинам
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Кредитный отдел СДЭКа подтверждает, что управляющая компания задерживает деньги на две недели после получения их от наших клиентов, но обращаться с претензиями по этому поводу просит к нашему франчайзи, т.к. "Всеми взаиморасчетами по Вашему договору занимается данное подразделение самостоятельно." В общем эти *много мата* просто по сути предлагают перестать работать с ними. Будем перераспределять заказы и выручку на другие сервисы.
Олег В.

НОВОСТИ

Мошенники начали массово клонировать популярные интернет-магазины
Карантинные меры привели в Сеть неопытных покупателей, и они легко попадаются на фишинг >>>

Gett и Boxberry доставят посылки из зарубежных интернет-магазинов на дом
Похожий сервис планируется запустить и для российских онлайн-ритейлеров >>>

Малому и среднему бизнесу разрешат выплатить налоги в рассрочку
Речь об отложенных на полгода выплатах в пострадавших от коронавируса отраслях >>>

Карантин отправил покупателей напрямую к производителям продуктов
Россияне стали все чаще заказывать продукты питания напрямую у производителей, минуя ритейл >>>

"Связной": каждый пятый смартфон покупается в Интернете
Март стал лучшим месяцем для продаж гаджетов с начала года >>>

Заказы из DNS выдадут в "Пятерочках"
Ритейлер подключил доставку из dns-shop.ru к логистическому сервису Х5 Retail Group >>>

В "Сбербанк онлайн" появился маркетплейс с предложениями партнеров
Компания обновила веб-версию своего сервиса >>>

AliExpress Россия разрешил поставщикам два месяца бесплатно хранить товары на его складах
Так площадка рассчитывает поддержать своих продавцов во время кризиса. >>>

В Москве ввели электронные пропуска для поездок: что делать интернет-магазинам
Рассказываем, как устроена система электронных пропусков >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Интересно, а на тикеты раз в неделю отвечает служба поддержки? Или не отвечает вовсе, можно и не ждать?
Мария А.

Отзывы о работе компании СДЭК
У них и по доставкам полный швах, практически по каждой накладной пинаем, чтобы доставили, это еще помимо того, что и так с задержками доставляют.
Elena Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное