Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Утконос' рассказал, как справляется с лавинообразным спросом


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3544, 08.04.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Delivery Club сделает анализ на короновирус всем курьерам
НОВОСТИ:
X5 Retail Group запустит в Питере экспресс-доставку из "Пятерочки" и "Перекрестка"
Продавцы детских товаров просят защиты от зарубежных интернет-магазинов
Рынок вторичных автозапчастей оживится уже в ближайшие дни
На AliExpress спрос на детские товары вырос на 12%
"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси
"Утконос" рассказал, как справляется с лавинообразным спросом

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Delivery Club сделает анализ на короновирус всем курьерам"
Сервис нанял две медицинские бригады, которые осмотрят каждого сотрудника

Комментарий:
Вчера стояла в очереди 5-чке с курьером Delivery Club, молодой человек из ближнего зарубежья. Стоял в очереди, не соблюдая дистанцию, линии на полу видимо рисовали не для него. Маска не надета, хотя она была, правда уже не первой свежести, т.к. была уже не голубого цвета, а серо-голубого. А когда он еще кашлять начал, не прикрываясь рукой, у людей терпение лопнуло, не в мягких выражениях объяснили какою дистанцию нужно соблюдать и что рот при кашле прикрывать нужно. Получается, что данный сотрудник не получил ни каких инструкций от своих рабо тода телей, хотя на данный момент они являются самими мобильными и посещают огромное количество людей, а значит должны быть самыми дисциплинированными в соблюдении мер по безопасности. Вот собственно на основании этого, как то слабо во все это вериться, а что стоимость доставки вырастет то это 100%.
Наталья Пронина

НОВОСТИ

X5 Retail Group запустит в Питере экспресс-доставку из "Пятерочки" и "Перекрестка"
Также компания планирует сделать быструю доставку из "Пятерочки" доступной для всей Москвы >>>

Продавцы детских товаров просят защиты от зарубежных интернет-магазинов
Ритейлеры и производители попросили Путина снизить до €20 порог беспошлинного ввоза для детских товаров >>>

Рынок вторичных автозапчастей оживится уже в ближайшие дни
Однако его ожидают серьезное перераспределение долей брендов, демпинг и недостаток иностранных компонентов >>>

На AliExpress спрос на детские товары вырос на 12%
Продажи у российских продавцов росли быстрее трансграничных: оборот локальных магазинов детских товаров за месяц вырос на 60% >>>

"Детский мир" повезет онлайн-заказы на Яндекс.Такси
Проект стартует в Москве и Краснодаре, предоплаченные картой заказы планируют доставлять день в день >>>

"Утконос" рассказал, как справляется с лавинообразным спросом
Ритейлер нанимает новых сотрудников и "выкидывает" на сайт свободные слоты доставки только на 4 дня вперед >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное