Вестник электронной коммерции 'Утконос' рассказал, как справляется с лавинообразным спросом
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3544, 08.04.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Вчера стояла в очереди 5-чке с курьером Delivery Club, молодой человек из ближнего зарубежья. Стоял в очереди, не соблюдая дистанцию, линии на полу видимо рисовали не для него. Маска не надета, хотя она была, правда уже не первой свежести, т.к. была уже не голубого цвета, а
серо-голубого. А когда он еще кашлять начал, не прикрываясь рукой, у людей терпение лопнуло, не в мягких выражениях объяснили какою дистанцию нужно соблюдать и что рот при кашле прикрывать нужно. Получается, что данный сотрудник не получил ни каких инструкций от своих рабо
тода
телей, хотя на данный момент они являются самими мобильными и посещают огромное количество людей, а значит должны быть самыми дисциплинированными в соблюдении мер по безопасности. Вот собственно на основании этого, как то слабо во все это вериться, а что стоимость доставки
вырастет то это 100%.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.