Вестник электронной коммерции Из Mail.ru Group ушли руководители Delivery Club и основатели Pandao
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3485, 13.12.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о Shiptor.ru"
Вот мой опыт работы с Шиптором, тестово поработали с ними на фулфилменте.
Из 20 тестовых посылок, 14 успешно доставлены, 5 не доставлены из-за проблем на стороне Шиптора. Одна посылка потерялась.
Т.е. по вине курьерской службы не доставлены 25% отправлений!!
Вчера была выплачена основная сумма долга больше 3 миллионов рублей.
Остался висеть неоплаченным один акт еще за апрель месяц на 62 тр.
Юрий Нецветаев
Boxberry - нужны отзывы
Вчера в 14ч передали заказы на заборную машину и до сих пор их не приняли на складе, вернее статус, что как будто они от нас еще не получили заказы. Утром написали запросы и ответы пишут разные : заставили прислать Акт-приема передачи, якобы у них действительно нет наших
заказов. Далее написали, что кабинет медленно обновляет и на исправление информации ИТ одел работает. Позвонили водителю на забор - он сказал, что уже несколько магазинов с утра позвонили ему, спросили что с заказами. Он находился на складе Боксберри и спросил что слу
чило
сь. Его привели к огромной горе заказов и сказали, что все это некогда принимать.
150 раз задумывались об "отдать склад", и каждый раз все заканчивалось на ответе на вопрос сколько стоит хранение товара...
Андрей С.
Продаю интернет-магазин косметики
Мне кажется, вам в цене лишний ноль, как минимум, видится. За создание подобного магазина на битриксе с нуля эту сумму точно придется потратить. Продаю, потому что жалко просто бросить то, на что были потрачены силы. Не отдаю совсем даром, потому что полученное таким образом
людьми не ценится.
Здесь бонусом идет приличная база клиентов. Я снесла с сайта всех зарегистрированных пользователей, которые никогда не делали заказы. На данный момент в базе 769 человек, тех, кто именно покупал и может себе позволить купить косметику со средним чеком 15000. И тот, кто умеет
заниматься продажами, сможет ее применить. Даже если бы она и была двухлетней давности, хотя это и не соответствует действительности.
Анна А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.