Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3484, 11.12.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Изначально шоп-логистик задумывался, как служба доставки, как раз для магазинов любого размера, по выгодному тарифу ты мог отправить хоть один, хоть много заказов. И когда я сам привозил заказы к ним на склад, всегда тусовалась куча людей с небольшим количеством
заказов, которые сдавали свой товар самостоятельно. Т.е мелкоты было много всегда и она точно давала им большой объем отгрузок.
Я бы все вернул, поскольку мне удобно сдавать им из-за пунктов выдачи, в которые они доставляют быстро и недорого. Но вернуть им отгрузки полностью, в текущей ситуации это безумие, поскольку какой либо диалог отсутствует вообще. Слушать по 2 месяца пустые отписки и общение, как
с идиотом, пустыми шаблонными ответами от полуроботов, это просто издевательство. Если бы они сказали, будем платить стабильно и четко, пусть и не на 3й день, а допустим на 2,3 неделю, я бы стал отгружать снова. Но им все равно, делаю вывод что относительно мелкие кли
енты
им больше не нужны.
Boxberry - нужны отзывы
Коллеги, я вам принес новый анекдот, хоть смейся, хоть плачь.
Перешли на новый ЛК Боксберри, регистрируем партию заказов, а нам в ответ по одному из них прилетает ошибка - "Ошибка SOAP сервера: Атрибут «Фамилия» должен быть написан кириллицей."
На мой вопрос - "зачем это"? Получил ответ - мы планируем в 20году принимать заказы на отправку почтой РФ, и из-за нее причесали ВСЕ способы доставки под эти требования.
Т.е. они почту еще не грузят, (а как начнут грузить - не думаю что это будет больше 2% заказов дополнительных) а регистрацию заказов под нее сломали уже заранее!
Владимир Н.
Продаю интернет-магазин косметики
Продается интернет-магазин косметики класса-люкс (дорогие бренды), созданный на битрикс. Магазин работает с 2014 года. Наработанная клиентская база. Прямая ссылка на магазин с популярного женского форума.
Средний чек 10000 рублей. Товары дорогие, хорошая маржа. У дистрибьюторов можно закупать от одной позиции под заказы.
По личным обстоятельствам нет возможности заниматься практически весь 2019 год. Реклама отключена, соц. сети никто не ведет. Но заказы продолжают регулярно поступать.
Цена 150000
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.