Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Прибыли Farfetch, убытки Uber и новшества на Маркете


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3416, 09.08.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
TopDelivery - отзывы
НОВОСТИ:
Farfetch достигла рекордной прибыли
Поток заказов из-за рубежа удвоился?
Uber понес рекордные убытки
Gett заявил о монополизации рынка такси в России "Яндексом"
Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
На Avito произошел сбой

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "TopDelivery - отзывы"
Год назад отправил все данные по запросу вашей компании в свете развития вашей сети по своим ПВЗ. Вы с партнерскими ПВЗ не работаете? Вашей географии нигде в сети не видно.
Валерий М.

НОВОСТИ

Farfetch достигла рекордной прибыли
Онлайн-платформа люксовой одежды, обуви и аксессуаров показала отличный рост во втором квартале >>>

Поток заказов из-за рубежа удвоился?
В Новосибирске Почта России за полгода обработала больше посылок из зарубежных ИМ, чем за весь прошлый год >>>

Uber понес рекордные убытки
Убыток компании во втором квартале 2019 года составил $5,2 млрд. Основными причинами стали затраты на IPO и высокая конкуренция >>>

Gett заявил о монополизации рынка такси в России "Яндексом"
Отсутствие конкуренции может привести к росту цен в этом сегменте, предостерег директор Gett Максим Жаворонков >>>

Яндекс.Маркет начал показывать условия кредита в карточках товаров
Такая информация может отображаться только для товаров с ценником от 5000 рублей и только в домашнем регионе магазина >>>

На Avito произошел сбой
Неполадки начались около девяти вечера, но были оперативно устранены техслужбой компании.Сбой затронул как мобильное приложение (51% жалоб), так и веб-сайт (49%). >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное