Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции У Wildberries хорошо пошли книги


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3409, 01.08.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы.
НОВОСТИ:
Главная проблема онлайн-бизнеса - привлечение новых клиентов
Яндекс.Еда использовала для наружной рекламы твиты пользователей
Системы бронирования авиабилетов должны перенести серверы в Россию
Сервис доставки товаров из США заблокировали за описание контрафактных сумок
Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
У Wildberries хорошо пошли книги
"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Силовики обыскали главный офис "Буквоеда"
Платформа CS-Cart готова к изменениям законодательства в Евросоюзе

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "С какими КэшБэк сервисами можно работать интернет магазину? Опыт и правила работы."
Интересен опыт работы с сервисами кешбека, сейчас их много и очень интересен опыт других владельцев интернет торговли, какие условия, минусы и плюсы, приносят ли посетителей и на сколько увеличивается количество заказов? Как фиксируется продажа ? Есть ли подводные камни ?
Я понимаю, что все индивидуально, интересен ваш опыт, если можно указывать тематику и сам сервис.

Владелец интернет магазина https://mogukupit.ru основная тематика одежда.
Анатолий Римарь

НОВОСТИ

Главная проблема онлайн-бизнеса - привлечение новых клиентов
К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК, опросив представителей ecommerce >>>

Яндекс.Еда использовала для наружной рекламы твиты пользователей
Сервис запустил в Москве забавную офлайновую кампанию с реальными твитами >>>

Системы бронирования авиабилетов должны перенести серверы в Россию
Официальное постановление подписал Дмитрий Медведев, онлайн-сервисы бронирования предрекают рост цен на билеты. >>>

Сервис доставки товаров из США заблокировали за описание контрафактных сумок
Роскомнадзор закрыл доступ к Shopfans по решению Гайского суда Оренбургской области >>>

Яндекс.Маркет показал на карточках бонусы "Спасибо" от Сбербанка
Они появились на товарных карточках у 16 магазинов - партнеров программы, включая "Беру" >>>

У Wildberries хорошо пошли книги
Их продажи выросли в первом полугодии на 168% в натуральном выражении >>>

"Острая подача" 16 выпуск: поговорим о логистике
Разберем в деталях, как автоматизирует свои процессы один из крупнейших доставщиков в России - DPD >>>

Силовики обыскали главный офис "Буквоеда"
В компании заявляют, что интерес правоохранительных органов вызвала не сама сеть, а деятельность одного из контрагентов >>>

Платформа CS-Cart готова к изменениям законодательства в Евросоюзе
Маркетплейсы на ее базе смогут соблюдать требования по безопасности платежей, вступающие в силу в ЕС этой осенью >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное