Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3385, 28.06.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Сколько можно? Опять проблемы, мы используем модуль для opencart, для автоматического расчета стоимости доставки, когда проблемы с личным кабинетом, человек у нас на сайте даже в корзину войти не может, а если входит, то либо считает не верно, либо ПВЗ не доступны, либо
курьерской нет. Почему Вы не можете вводить нововведения в ЛК ночью???
Boxberry - нужны отзывы
Работаем с Боксберри по курьерской доставке полгода. До этой недели всё было более-менее нормально. Сейчас сплошные недоставки, переносы. Служба поддержки предлагает подождать от них ответа в течение трех дней!
Екатерина
И.
Продается интернет-магазин растений и кашпо
>Действующий ИМ декоративных растений и кашпо,аксессуары. Сайту 7 лет,хорошо ранжированный, по многим запросам в Топ-10. Сделан на платформе Magento.
Олег А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.