Вестник электронной коммерции Алкоголь на 'Беру' и маркетплейс 'Спутник'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3383, 26.06.2019
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем
Какую курьерскую службу для интернет магазина выбрать в 2019 году?
Не думаю, что стоит нагнетать панику относительно закрытия маленьких курьерских служб. Потому что мало кто из крупных курьерок может похвастаться такой гибкостью, как малый бизнес. Так что мелкие "аля-курьерки" останутся на плаву)))
Катерина Завалишина
Яндекс.Маркет разрешил продавцам отвечать на вопросы о товарах - обсуждение
Яндекс как обычно тянет одеяло на себя, а продавцы на ЯМ выстраиваются в очередь за крошками. Это не более чем онлайн-чат, который каждый может организовать сам себе, в т.ч. и бесплатно. Но в данном случае весь полезный контент от продавца - остается на странице яндекс.
Сергей А.
Прошу раскритиковать сайт глазами клиента
Выездной сервис в сфере химчистки одежды единоразово и по подписке от 3 х месяцев со скидкой 40 процентов
Не нравится но не могу понять что конкретно
Anna А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.