Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Закрытие Pudra и 'косяки' популярных доставщиков - похоже, итоги года подводить рано


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3280, 29.12.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?
НОВОСТИ:
Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Walmart и Amazon получили в Индии от ворот поворот
Pudra.ru закрылась
Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Alexa: "вас много, а я одна"
Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
ФОРУМ:
ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат - обсуждение
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Почтальон Сервис -отзывы
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Гарантийная поддержка клиентов
Как оценить интернет-магазин при продаже?
Отзывы о работе компании СДЭК
Моторные масла - источник трафика и заказов
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?"
Стоит ли оставлять на сайте товары снятые с производства несколько лет назад?

Мы пока не убираем с сайта товары, снятые с производства 1-5 лет назад.
Думаем, что человек будет искать старый товар, найдет наш сайт и возможно выберет что-то другое. Т.Е. трафик на наш сайт будет больше чем у конкурентов, которые убирают товары.
Хотя возможно это приводит и к ненужным уточняющим звонкам людей, которые ищут снятый товар?

Плюс, может это и вредит сайту? Ибо в поиске на сайте по некоторым названиям в выдаче может отсутствовать половина товара (который уже не производят) и клиенты могут подумать, что у нас проблемы с наличием товара на складе и уйдут на другой сайт.

Что думаете и как поступаете вы?
Алексей Трекупов

НОВОСТИ

Москвичи рассказали, почему покупают продукты в Сети
Основными причинами покупок продуктов с доставкой на дом респонденты указали тяжелые покупки, экономию времени и сил, эксклюзивный ассортимент >>>

Продукты питания - новая "лошадка" для лидеров
Эксперты считают, что этот сегмент российской ecommerce - на пороге взрывного роста. Возможно, он "выстрелит" уже в следующем году >>>

Walmart и Amazon получили в Индии от ворот поворот
Индийское правительство приняло беспрецедентные законы, ограничивающие вход на этот огромный рынок для зарубежных онлайн-ритейлеров >>>

Pudra.ru закрылась
"Главный интернет-магазин косметики" прекратил работу >>>

Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Большинство этих пользователей не "светятся" ни в одном из других социальных каналов российской ecommerce >>>

Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать >>>

Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Эксперты оценили нелегальный рынок алкоголя в 2,1 млрд рублей в год >>>

Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
"Новый год, новый рынок", - написал Андрей Лукашевич на своей странице в Facebook >>>


ФОРУМ

ФНС разрешила брать онлайн-кассы напрокат - обсуждение
На самом деле, брать кассу напрокат удобно. Особенно новичкам на рынке. Мне онлайн-касса нравится, стоит у меня на двух точках. Плюс сейчас расширяемся и нанимаем курьера, заказы доставлять, поэтому хотим кассу на прокат взять. Если нормально пойдет - потом уже на постоянку купим.
Ксения Грицева

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Подскажите кто работает с ними, курьеры в фирменной одежде или у них нет подобного ?
Анатолий Римарь

Почтальон Сервис -отзывы
Доброго всем дня, как мы не старались, замены не нашли, на данный момент закрыли новогодний сезон с Почтальон сервис, с нервами, переносами доставок, но все в итоге доставлено, тут по итогу все хорошо, что бы мы не писали выше но товар доставляется и обрабатывается, последнее время деньги возвращают быстро.

ситуация такая, рассматриваем в 2019 г как вариант поработать с on-tm.ru нам подходят все условия, пугает то что сдек их партнер по ПВЗ, так как нынче о сдек отзывы не очень.

Если в итоге с on-tm.ru будем работать о результате этой работы отпишусь в отзывах об on-tm.ru на форуме такая тема уже есть.

Расторгать договор с Почтальон сервис пока не будем, подстрахуемся, они так или иначе но доставляют.
Анатолий Римарь

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Грастин самый конец декабря откровенно сливает. Я могу понять, что заказы не помещаются в машину или там теряются на складе, но когда уже днем стало ясно, что заказ не был отгружен на доставку (с 10 до 18 интервал), а только в 21:15 приходит письмо, что заказ перенесен и клиенту отправлено смс о переносе (в 21:15 при интервале доставки с 10 до 18), то это откровенно плохая работа.

Сегодня 6 переносов вот таким "клиентоориентированным" способом. Браво.

Зато время писать поздравления с Новым годом есть.
Алексей Николаев

Гарантийная поддержка клиентов
Помогите, пожалуйта, разобраться в вопросе гарантийного обслуживания.
Я планирую запускать интернет-магазин, ассортимент: игровые девайсы, клавиатуры, кресла, столы, мышки и прочая периферия. У меня есть ряд поставщиков(которые являются официальными дистрибьюторами). Как мне решать вопросы гарантийного обслуживания, при том условии, что у меня, во-первых, не будет своего сервиса гарнтийного, во-вторых, если люди будут обращаться в официальные ремонтные сервисы, по какому чеку они должны это делать? Получается же, что у меня чек будет от поставщика, а у них уже от меня, я не понимаю, насколько он может помо чь, п ри обращении в сервис. Расскажите, плиз, может свой опыт или просто свои знания в этой сфере.
Антон А.

Как оценить интернет-магазин при продаже?
Продавала интернет-магазины 2 раза. Оба раза - за стоимость шестимесячной прибыли.
Нужно просто понимать, КТО покупает готовый бизнес.
Если доход 100-200 тр в месяц, то это люди, которые ничего не смыслят в интернет-магазинах, но очень хотят иметь стабильный источник доходов.
Если больше - здесь уже можно поймать инвесторов, а не халявщиков. И цену обсуждать.
Но все равно нельзя, имхо, оценивать бизнес по своим в него вложениям. Можно вложить миллионы - и ничего. А можно без вложений за месяц взлететь.
Варвара Кириллина

Отзывы о работе компании СДЭК
СДЭК под конец нового года начал радовать, в Питер, Астрахань, Нижний через день уже на пункте. Или оклемались под конец года или отправок меньше стало)
Николай Козырный

Моторные масла - источник трафика и заказов
Эта тема одна из легких, с которой я сталкивался за 10 лет продвижения сайтов. И связано это с низкой конкуренцией именно в SEO (мало сайтов в этой тематике занимаются этим по-нормальному).
Андрей Маргоев

Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Буквально на днях 2 раза забирал заказы в мвидео. Мало того, что все равно все сначала идут к стойке выдачи и их ленивые продавцы, с ноткой превосходства отшивают, показывая в сторону терминала, так еще и после получения квиточка ты приходишь к стойке существенно раньше продавца, некоторое время ждешь его, потом он приходит и делает кучу непонятных телодвижений, как будто мало понимает. что и как надо делать. Попутно решая другие вопросы по телефону, просто устным общением с другими сотрудниками магазина. Потом только приносит тов р, п ичем если товар крупный, хоть немного (последнюю я забирал кофемашину), то будьте готовы к тому, что вам ее из подсобки волоком толкая по полу вытащат, пиная и толкая как будто это бревно какое. Далее вас начнут уверять, что мвидео круты и никогда и никому не проверяют комплектность и целостность товара, типа хотите - сами этим занимайтесь, мы не обязаны.
Так что не заметил никакой радости или сокращения времени от того, что кто-то придумал электронную очередь в мвидео.
Khlustov Konstantin

Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой
Муки ада? Полтора года назад мне за умеренную плату зарегистрировали кассу вообще без моего участия. Сейчас что-то изменилось?

Где Вы делали?
Константин Рассвет



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное