Вестник электронной коммерции Бывший директор Delivery Club нашел себе новую работу
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3279, 27.12.2018
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Как оценить интернет-магазин при продаже?"
Добрый день!
Думаю нужно посмотреть рынок, за какие деньги что продают.
Второй вариант, из расчета срока окупаемости, например 1 год, с тек показателями прибыли.
Помимо потенциала роста продаж есть риск наоборот упасть т.к. рынок меняется, появляются новые игроки, спрос меняется и т.д.
Shop-Logistics кто работал?
Намеренно отправляли людей в ПВЗ зная что с курьерко полная жопа судя по ситуации в начале декабря, предполагая что в конце совсем туго станет. В итоге курьерка более менее справляется. А в ПВЗ в Питере до сих пор заказы не могут доехать с прошлой недели!
Александр Колянов
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Буквально на днях 2 раза забирал заказы в мвидео. Мало того, что все равно все сначала идут к стойке выдачи и их ленивые продавцы, с ноткой превосходства отшивают, показывая в сторону терминала, так еще и после получения квиточка ты приходишь к стойке существенно раньше
продавца, некоторое время ждешь его, потом он приходит и делает кучу непонятных телодвижений, как будто мало понимает. что и как надо делать. Попутно решая другие вопросы по телефону, просто устным общением с другими сотрудниками магазина. Потом только приносит тов
р, п
ичем если товар крупный, хоть немного (последнюю я забирал кофемашину), то будьте готовы к тому, что вам ее из подсобки волоком толкая по полу вытащат, пиная и толкая как будто это бревно какое. Далее вас начнут уверять, что мвидео круты и никогда и никому не проверяют
комплектность и целостность товара, типа хотите - сами этим занимайтесь, мы не обязаны.
Так что не заметил никакой радости или сокращения времени от того, что кто-то придумал электронную очередь в мвидео.
Khlustov Konstantin
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.