Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Бывший директор Delivery Club нашел себе новую работу


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3279, 27.12.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как оценить интернет-магазин при продаже?
НОВОСТИ:
Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Alexa: "вас много, а я одна"
Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
ФОРУМ:
Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Shop-Logistics кто работал?
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как оценить интернет-магазин при продаже?"
Добрый день!
Думаю нужно посмотреть рынок, за какие деньги что продают.
Второй вариант, из расчета срока окупаемости, например 1 год, с тек показателями прибыли.
Помимо потенциала роста продаж есть риск наоборот упасть т.к. рынок меняется, появляются новые игроки, спрос меняется и т.д.
Руслан Тимченко

НОВОСТИ

Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян
Большинство этих пользователей не "светятся" ни в одном из других социальных каналов российской ecommerce >>>

Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать >>>

Алкоголь приносит "черные" миллиарды в онлайне
Эксперты оценили нелегальный рынок алкоголя в 2,1 млрд рублей в год >>>

Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси "Везет"
"Новый год, новый рынок", - написал Андрей Лукашевич на своей странице в Facebook >>>


ФОРУМ

Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Выбирайте у проверенных ребят, читайте отзывы и смотрите рейтинги - вот что могу сказать.
Саша Кириллов

Shop-Logistics кто работал?
Намеренно отправляли людей в ПВЗ зная что с курьерко полная жопа судя по ситуации в начале декабря, предполагая что в конце совсем туго станет. В итоге курьерка более менее справляется. А в ПВЗ в Питере до сих пор заказы не могут доехать с прошлой недели!
Александр Колянов

Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Буквально на днях 2 раза забирал заказы в мвидео. Мало того, что все равно все сначала идут к стойке выдачи и их ленивые продавцы, с ноткой превосходства отшивают, показывая в сторону терминала, так еще и после получения квиточка ты приходишь к стойке существенно раньше продавца, некоторое время ждешь его, потом он приходит и делает кучу непонятных телодвижений, как будто мало понимает. что и как надо делать. Попутно решая другие вопросы по телефону, просто устным общением с другими сотрудниками магазина. Потом только приносит тов р, п ичем если товар крупный, хоть немного (последнюю я забирал кофемашину), то будьте готовы к тому, что вам ее из подсобки волоком толкая по полу вытащат, пиная и толкая как будто это бревно какое. Далее вас начнут уверять, что мвидео круты и никогда и никому не проверяют комплектность и целостность товара, типа хотите - сами этим занимайтесь, мы не обязаны.
Так что не заметил никакой радости или сокращения времени от того, что кто-то придумал электронную очередь в мвидео.
Khlustov Konstantin



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное