Комментарий к теме "Яндекс.Доставка отзывы о работе"
Вешаемся от Я.Д. - постоянные проблемы с интеграцией с retailCRM. Часть служб не работает периодически, автоматически подключаются дополнительные услуги без нашего участия, которые стоимость доставки до клиента как-то раз увеличили с 500р. до 24тыс.р., потому что к нам без
спросу приклеилась услуга запаковки товара. Долго разбирались с ТП, вроде бы решилось положительно. Тьфу-тьфу. ВИджеты сайтовые постоянно конфликтуют с чем-то и отображаются в лучшем случае в половине случаев. Тоже думаем сбежать к Шиптор или кому-нидь другому
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.