Ну чего там? У Яндекс.Доставки ещё клиенты остались? Или все в восхищении от широты идея Яндекса
разбежались по другим доставщикам? На едином складе пустынно и скучно.
Мы пришли после нового года, но уже бежим)
Служба неудобна, API ущербная, виджет трекинг отслеживания для клиентов не работает. В Яндекс поддержке работают роботы которые тупо копируют ответ из яндекс.помощи, а по более глубокому вопросу полные нули.
Ярлыки могут повыпадывать из собственных пакетов яндекса. Требования к упаковке суровые, приходится большую часть времени заниматься упаковкой, но некоторые компании делают свою упаковку с интегрированной упаковочной пленкой(пупырка).
Но Яндекс же у нас самая передовая и продуманная компания, которая хочет как можно больше сервисов подмять под себя.. подминают, но над качеством работать не хотят..
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.