Какое вообще отношение имеет конверсия предложения к конверсии категории? У меня условно 1000 наименований, в каждом из которых примерно 5 размеров (это одежда), итого 5 тыс. предложений. Некоторые из этих предложений могут месяцами не покупаться, следовательно за 28 дней
конверсия по ним будет равна 0. Что, получаем по значительной части товаров максимальное списание?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.