Комментарий к топику : Отзывы о работе компании СДЭК
[quote="p_565cf663":1y2s08br][quote="p_61ecedc7":1y2s08br][quote="modellisimo":1y2s08br]Пришло время написать отзыв:
Сообщаю о НЕ приемлемом обслуживании менеджером
"Леонид Ханхараев. Менеджер клиентского отдела, СДЭК Москва на Вернадского."
Ведет себя по хамски, не разбирается во внутренних документах компании, прерывает разговор, не решив проблему по своему желанию, видимо имеет более важные дела.
Цена доставки 2700 руб.
Время доставки сорвано!
Посылка была успешно принята во вторник 15/11/16, всех документов хватало, пролежала успешно до пятницы 18/11/16 до 19-45, и оказалось что документов не хватает. Сей специалист чирканул весточку перед уходом домой (и на выходные), не оставив даже контактного телефона, в субботу он был
сильно занят и решил позвонить, но понять что нужно клиенту так и не смог, сказал что "у меня клиенты" решил прекратить разговор не решив проблему! Время СРОЧНОЙ доставки для компании СДЭК не существует "как доставим так доставим (если доставим)" вот их девиз!
"Специалисты" из Новосибирска написали ответ на жалобу, мол извините, время сейчас не рабочее и в понедельник вам ответят, но вот понедельник закончился и, естественно никто так и не ответил![/quote:1y2s08br]
Добрый день!
Приносим извинения за столь длительный ответ. Ваше обращение уже передано руководителю регионального развития, который контролирует работу франчайзи. Уверяем Вас данная ситуация не останется без внимания. Решается вопрос об увольнении сотрудника либо полном закрытии офиса.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)[/quote:1y2s08br]
Ксения Лопатина, менеджер отдела качества - где же вы?
Прошло полгода! даже больше - естественно так никто и не ответил нам и не написал. Шаблонные отписки у компании СДЭК обычное дело. Сегодня очередная жалкая попытка предложить нам сотрудничество... были посланы на форум![/quote:1y2s08br]
Антон, добрый день!
Ксения Лопатина больше не даёт ответы в этом разделе. Мы проверили информацию, сотрудник Леонид Ханхараев в нашей компании больше не работает. Примите извинения, что не предоставили обратную связь своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Пришло время написать отзыв: Сообщаю о НЕ
приемлемом обслуживании менеджером "Леонид Ханхараев. Менеджер клиентского отдела, СДЭК Москва на Вернадского." Ведет себя по хамски, не разбирается во внутренних документах компании, прерывает разговор, не решив проблему по своему желанию, видимо имеет боле
важ
ные дела. Цена доставки 2700 руб. Время доставки сорвано! Посылка была успешно принята во вторник 15/11/16, всех документов хватало, пролежала успешно до пятницы 18/11/16 до 19-45, и оказалось что документов не хватает. Сей специалист чирканул весточку перед уходом домой (и на
выходные), не оставив даже контактного телефона, в субботу он был сильно занят и решил позвонить, но понять что нужно клиенту так и не смог, сказал что "у меня клиенты" решил прекратить разговор не решив проблему! Время СРОЧНОЙ доставки для компании СДЭК не существует "
ак д
оставим так доставим (если доставим)" вот их девиз! "Специалисты" из Новосибирска написали ответ на жалобу, мол извините, время сейчас не рабочее и в понедельник вам ответят, но вот понедельник закончился и, естественно никто так и не ответил!
Добрый день! Приносим
извинения за столь длительный ответ. Ваше обращение уже передано руководителю регионального развития, который контролирует работу франчайзи. Уверяем Вас данная ситуация не останется без внимания. Решается вопрос об увольнении сотрудника либо полном закрытии
офис
а. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Ксения Лопатина, менеджер отдела качества - где же вы? Прошло полгода! даже больше - естественно так никто и не ответил нам и не написал. Шаблонные отписки у компании СДЭК обычное дело. Сегодня очередная жалкая попытка
предложить нам сотрудничество... были посланы на форум!
Антон, добрый день!
Ксения Лопатина больше не даёт ответы в этом разделе. Мы проверили информацию, сотрудник Леонид Ханхараев в нашей компании больше не работает. Примите извинения, что не предоставили обратную связь своевременно. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.