Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2933, 02.06.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Украинская таможня объяснила блокировку посылок
Мелкие экраны тормозят рост мобильных продаж
"Яндекс.Маркет" перестроят под новые реалии
В приложении VEON будет функция покупки в один клик
Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Отзывы о работе компании СДЭК
Елизавета, добрый день. Мне хотелось бы услышать комментарии от Вас, именно от Вас, а не от франчази. Я считаю, если обращение направленно Вам либо вашему отделу или официально через сайт, то на это обращение должны отвечать вы, а не представитель франчази, которому не выгодно оплачивать за свой счет косяки другого франчази, и который всеми основаниями начинает выкручиваться, не обращая внимание на факты. Напомню Вам ситуацию, когда Ю-Сахалинск выдал покупателю отправление 10 мая, однако статус не перевел, что выдано, соответственно данное отправление не попало в реестр и отправитель не получил деньги. И статус был изменен на доставлено после обращения отправителя спустя почти 2 недели. По факту было выяснено, что Ю-Сахалинск в накладной исправил дату доставки с 10 на 20 число, при этом франчази отправителя этого почему-то не заметило. После указания Вам, что это случилось и предоставлении записи разговора от 12 числа, что клиент получил отпр авле ние и пользовался уже даже, какой был ответ СДЭК, напишите здесь пожалуйста, чтобы все знали. Лично компания СДЭК должна нести ответственность, а не сам франчази, лично вы должны компенсировать клиенту косяки любого франчази, а уж потом с ними разбирайтесь как хотите. согласно вашего внутреннего регламента. На деле этого не происходит, а так хотелось чтобы ваш отдел контролировал обращения и отвечали лично сами, как это принято в общей практике ответов на обращения и жалобы. Вы должны нести ответственность и контролировать обращения, которые проходят через вас. Так же необходимо вести контроль и жестко пресекать случаи, когда фран чази умышленно не ставят статус доставлен и исправляют накладные на другую дату, пользуясь денежными средствами.

Елизавета, добрый день. Мне хотелось бы услышать комментарии от Вас, именно от Вас, а не от франчази.
Я считаю, если обращение направленно Вам либо вашему отделу или официально через сайт, то на это обращение должны отвечать вы, а не представитель франчази, которому не выгодно оплачивать за свой счет косяки другого франчази, и который всеми основаниями начинает выкручиваться, не обращая внимание на факты.
Напомню Вам ситуацию, когда Ю-Сахалинск выдал покупателю отправление 10 мая, однако статус не перевел, что выдано, соответственно данное отправление не попало в реестр и отправитель не получил деньги. И статус был изменен на доставлено после обращения отправителя спустя почти 2 недели. По факту было выяснено, что Ю-Сахалинск в накладной исправил дату доставки с 10 на 20 число, при этом франчази отправителя этого почему-то не заметило. После указания Вам, что это случилось и предоставлении записи разговора от 12 числа, что клиент получил о тпра вление и пользовался уже даже, какой был ответ СДЭК, напишите здесь пожалуйста, чтобы все знали.
Лично компания СДЭК должна нести ответственность, а не сам франчази, лично вы должны компенсировать клиенту косяки любого франчази, а уж потом с ними разбирайтесь как хотите. согласно вашего внутреннего регламента. На деле этого не происходит, а так хотелось чтобы ваш отдел контролировал обращения и отвечали лично сами, как это принято в общей практике ответов на обращения и жалобы. Вы должны нести ответственность и контролировать обращения, которые проходят через вас. Так же необходимо вести контроль и жестко пресекать случаи, ко да ф ранчази умышленно не ставят статус доставлен и исправляют накладные на другую дату, пользуясь денежными средствами.
Alexander Pushkin
Ответить

НОВОСТИ

Украинская таможня объяснила блокировку посылок
Чиновники уверяют, что блокируют поставки только по требованию правообладателей или их представителей>>>

Мелкие экраны тормозят рост мобильных продаж
Вышло новое исследование о трендах в поведении российских онлайн-покупателей>>>

"Яндекс.Маркет" перестроят под новые реалии
Об этом заявил сооснователь и генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. Также компания собирается усовершенствовать сервис рекомендаций и задумывается о покупке активов>>>

В приложении VEON будет функция покупки в один клик
Внедрить ее помогла компания Mastercard>>>

Google Shopping снял ограничение на минимальный размер заказа
Изменения в сервисе повысят качество данных о наличии товара у продавца, возможностях его доставки и налоговых платежах>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное