Комментарий к топику : Отзывы о работе компании СДЭК
Елизавета, добрый день. Мне хотелось бы услышать комментарии от Вас, именно от Вас, а не от франчази.
Я считаю, если обращение направленно Вам либо вашему отделу или официально через сайт, то на это обращение должны отвечать вы, а не представитель франчази, которому не выгодно оплачивать за свой счет косяки другого франчази, и который всеми основаниями начинает выкручиваться, не
обращая внимание на факты.
Напомню Вам ситуацию, когда Ю-Сахалинск выдал покупателю отправление 10 мая, однако статус не перевел, что выдано, соответственно данное отправление не попало в реестр и отправитель не получил деньги. И статус был изменен на доставлено после обращения отправителя спустя почти 2
недели. По факту было выяснено, что Ю-Сахалинск в накладной исправил дату доставки с 10 на 20 число, при этом франчази отправителя этого почему-то не заметило. После указания Вам, что это случилось и предоставлении записи разговора от 12 числа, что клиент получил отпр
авле
ние и пользовался уже даже, какой был ответ СДЭК, напишите здесь пожалуйста, чтобы все знали.
Лично компания СДЭК должна нести ответственность, а не сам франчази, лично вы должны компенсировать клиенту косяки любого франчази, а уж потом с ними разбирайтесь как хотите. согласно вашего внутреннего регламента. На деле этого не происходит, а так хотелось чтобы ваш отдел
контролировал обращения и отвечали лично сами, как это принято в общей практике ответов на обращения и жалобы. Вы должны нести ответственность и контролировать обращения, которые проходят через вас. Так же необходимо вести контроль и жестко пресекать случаи, когда
фран
чази умышленно не ставят статус доставлен и исправляют накладные на другую дату, пользуясь денежными средствами.
Елизавета, добрый день. Мне хотелось бы услышать комментарии от Вас, именно от Вас, а не от франчази.
Я считаю, если обращение направленно Вам либо вашему отделу или официально через сайт, то на это обращение должны отвечать вы, а не представитель франчази, которому не выгодно оплачивать за свой счет косяки другого франчази, и который всеми основаниями начинает
выкручиваться, не обращая внимание на факты.
Напомню Вам ситуацию, когда Ю-Сахалинск выдал покупателю отправление 10 мая, однако статус не перевел, что выдано, соответственно данное отправление не попало в реестр и отправитель не получил деньги. И статус был изменен на доставлено после обращения отправителя спустя почти
2 недели. По факту было выяснено, что Ю-Сахалинск в накладной исправил дату доставки с 10 на 20 число, при этом франчази отправителя этого почему-то не заметило. После указания Вам, что это случилось и предоставлении записи разговора от 12 числа, что клиент получил о
тпра
вление и пользовался уже даже, какой был ответ СДЭК, напишите здесь пожалуйста, чтобы все знали.
Лично компания СДЭК должна нести ответственность, а не сам франчази, лично вы должны компенсировать клиенту косяки любого франчази, а уж потом с ними разбирайтесь как хотите. согласно вашего внутреннего регламента. На деле этого не происходит, а так хотелось чтобы ваш отдел
контролировал обращения и отвечали лично сами, как это принято в общей практике ответов на обращения и жалобы. Вы должны нести ответственность и контролировать обращения, которые проходят через вас. Так же необходимо вести контроль и жестко пресекать случаи, ко
да ф
ранчази умышленно не ставят статус доставлен и исправляют накладные на другую дату, пользуясь денежными средствами.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.