Если вы работаете через курьерские службы, которые берут на себя функции РКО (расчетно-кассовое обслуживание), то вам придется ставить ККТ, выбивать электронные чеки (не обязательно — бумажные, это задача
курьерской службы). Значит, при выборе ККТ можно ориентироваться на недорогой вариант «без бумаги», только с функцией отправки электронного чека в ОФД и покупателю.
Про пункт 2.3 вообще не понятно! Если у меня договор с курьеркой, они выдают заказы, принимают платежи, выбивают чеки (для этого я им передаю всю информацию о товарах). Зачем ещё мне чеки бить??? И когда???
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.