Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2928, 26.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий
DPD будет доставлять заказы с сайтов объявлений
"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах
В группах "Одноклассников" появился виджет для товаров
Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя
У Exist.ru теперь один владелец
В Сбербанке предложили создать конкурента для "Почты России"
"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"
Twitter доставит рекламу лично
Прототип отечественной Alibaba покажут не раньше осени

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Boxberry - нужны отзывы
Да уж, к лету что-то сильно захромало у Boxberry. На этой неделе сразу 2 проблемы. Одна достаточно серьезная. Оформили заказ на ПВЗ, передали 22 мая на Новодмитровскую в 16.30. 24 мая, когда движения по заказу не было (доставка в ПВЗ Мытищи, т.е. 1 р.д.), обратились в службу поддержки. Нам сообщили, что ПВЗ экстренно закрыт и с клиентом будут согласовывать перенаправление на другой ПВЗ. Клиент сложный, думали, что не согласится. Хотя не понимаю, почему свой косяк нельзя было исправить курьерской доставке по цене самовывоза. Ну да ладно. попросила соо щит результаты. Ответа не последовало. Ладно, 25 мая снова обратились в службу поддержки. Ответили, что перемещение согласовано. Однако заказ так на ПВЗ не поступил. Считаем сроки - 22 сдали, 1 р.д. доставка, на ПВЗ не позднее 17 часов 24 мая. По состоянию на 22.35 25 мая заказа в ПВЗ нет. Как и нет уже уверенности, что 26 мая поступит. Учитывая то, что клиент не простой, на 99% заказ нам сорвали. Ну и вишенкой на торте стало то, что мы решили воспользоваться передачей заказа в ближайшем ПВЗ. 24 мая в службу поддержки обратились с вопросом до какого часа нужно сдать заказы, чтобы уехали в тот же день в Шереметьево. Ответ был до 17.00. Ок, привезли заранее в 14.30. Спрашиваем "Был курьер?", Ответ: "Да, уже был". Как, Карл? С девочками мы поговорили, выяснили во сколько примерно бывает курьер. Будем пробовать успевать привозить рано, хотя это крайне неудобно. Это уже не первый раз, когда в службе поддержки дают некорректную информацию. И во обще, имхо, неправильно, когда в ПВЗ, принимающий заказы от ИМов, курьер приезжает в 12-14 часов. Хорошо бы отрегулировать этот вопрос, чтобы хотя бы не ранее 15.00 курьер приезжал.

Да уж, к лету что-то сильно захромало у Boxberry. На этой неделе сразу 2 проблемы. Одна достаточно серьезная. Оформили заказ на ПВЗ, передали 22 мая на Новодмитровскую в 16.30. 24 мая, когда движения по заказу не было (доставка в ПВЗ Мытищи, т.е. 1 р.д.), обратились в службу поддержки. Нам сообщили, что ПВЗ экстренно закрыт и с клиентом будут согласовывать перенаправление на другой ПВЗ. Клиент сложный, думали, что не согласится. Хотя не понимаю, почему свой косяк нельзя было исправить курьерской доставке по цене самовывоза. Ну да ладно. попросила со общи ть результаты. Ответа не последовало. Ладно, 25 мая снова обратились в службу поддержки. Ответили, что перемещение согласовано. Однако заказ так на ПВЗ не поступил. Считаем сроки - 22 сдали, 1 р.д. доставка, на ПВЗ не позднее 17 часов 24 мая. По состоянию на 22.35 25 мая заказа в ПВЗ нет. Как и нет уже уверенности, что 26 мая поступит. Учитывая то, что клиент не простой, на 99% заказ нам сорвали.
Ну и вишенкой на торте стало то, что мы решили воспользоваться передачей заказа в ближайшем ПВЗ. 24 мая в службу поддержки обратились с вопросом до какого часа нужно сдать заказы, чтобы уехали в тот же день в Шереметьево. Ответ был до 17.00. Ок, привезли заранее в 14.30. Спрашиваем "Был курьер?", Ответ: "Да, уже был". Как, Карл? С девочками мы поговорили, выяснили во сколько примерно бывает курьер. Будем пробовать успевать привозить рано, хотя это крайне неудобно. Это уже не первый раз, когда в службе поддержки дают некорректную информацию. И вообщ е, им хо, неправильно, когда в ПВЗ, принимающий заказы от ИМов, курьер приезжает в 12-14 часов. Хорошо бы отрегулировать этот вопрос, чтобы хотя бы не ранее 15.00 курьер приезжал.
Анна --
Ответить

НОВОСТИ

Google обещает простой инструмент для атрибуции конверсий
Google запускает бесплатный инструмент, который позволит проследить весь путь пользователя к совершению транзакции, а не только сведения о его последних действиях>>>

DPD будет доставлять заказы с сайтов объявлений
Новая услуга позволит продавать через доски объявлений не только в своем городе, но и в любой точке России>>>

"Директ" научился работать с фразами прямо в отчетах
Теперь не нужно будет отдельно изучать статистику, а затем переходить к работе со списком ключей>>>

В группах "Одноклассников" появился виджет для товаров
Теперь в соцсети можно закреплять товары в сообществе над лентой новостей>>>

Рекламная выдача "Яндекса" будет еще больше зависеть от пользователя
В середине июня компания повысит важность пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поисковой выдаче>>>

У Exist.ru теперь один владелец
Миноритарные акционеры продали свои доли в интернет-магазине запчастей мажоритарию - главе "Желдорэкспедиции" Евгении Назаровой. За это они получат в целом $12,5 млн
>>>

В Сбербанке предложили создать конкурента для "Почты России"
Первый зампред правления банка заявил, что это поможет развивать логистику для электронной торговли>>>

"Яндекс.Директ" отключит "Показ в блоке по минимальной цене"
Объявления с хорошим CTR перейдут на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика>>>

Twitter доставит рекламу лично
Новый формат позволит создавать персонализированные сообщения, углубляющие вовлеченность пользователя во взаимодействие с брендом>>>

Прототип отечественной Alibaba покажут не раньше осени
Сбербанк и Alibaba Group создают платформу, на которой будут предлагаться товары и услуги от различных российских производителей>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное