Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2877, 20.2.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как Яндекс Маркет ворует отзывы.
Новости:
DPD начинает доставлять еду
В Рунете стало слаще
Британцы развивают автошопинг
Google придет на российский рынок бесконтактных платежей
Молодые родители освоили AliExpress
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Как Яндекс Маркет ворует отзывы.'

Выскажусь как постоянный покупатель в интернете, а так же бывший активный писатель отзывов. 1. В Яндексе на 80% работают идиоты. Причем на всех уровнях. Про идиотов в стратегическом и тактическом руководстве тут много писали и примеров масса (Кинопоиск, Авто.ру, Яндекс-доставка - хотя эта пока еще на сдохла). Что касается идиотов во фронтенде, то я лично сталкивался как с дебилами из саппорта, с которыми просто невозможно вести разумый диалог, так и с модераторами отзывов. Я бросил писать отзывы пару лет назад ибо смысла нет. Отзывы отклоняются по какому-то случайному признаку, ибо без лишней скромности могу сказать что я умею писать отзывы, и умею делать это хорошо (за 25 лет работы я одних только руководств по продажам написал с десяток). Причем удаляются как отрицательные, так и положительные. Я решил - пошел он нахер этот Яндекс. Пусть сам себе пишет. 2. Отзывы о МАГАЗИНЕ лично для меня не стоят ровным счетом ничего. И сколько у него там звезд - да наплевать. Я покупаю один раз и больше в него не вернусь, скорее всего. 3. А вот это: [quote:8151dc1a5a="Mike_msc"] а также на стоимость клика в Яндекс Маркете - хуже рейтинг - выше цена.[/quote:8151dc1a5a] вот это в точку. Что творится с органикой, что творится с директом - тоже творится и в маркете, что удивительного?

НОВОСТИ

DPD начинает доставлять еду
Немецкая транспортная компания DPD выходит на рынок доставки еды. Эту услугу уже запустили в самой Германии...>>>

В Рунете стало слаще
Mars первым из глобальных производителей сладостей открыл в России свой интернет-магазин...>>>

Британцы развивают автошопинг
Jaguar и Shell превратили автомобиль в инструмент для покупок через Интернет...>>>

Google придет на российский рынок бесконтактных платежей
Платежный сервис Android Pay должен появиться в нашей стране уже весной этого года...>>>

Молодые родители освоили AliExpress
AliExpress вытесняет российские интернет-магазины в сегменте детских товаров...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное