Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.
Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.
Ну, а в чём утопия? Товаров многовато да, но если у вас есть поставщики с таким количеством товаров, тогда в чём проблема? Опять же на такое количество товаров нужна автоматизация - парсинг, обновление наличия и цен, не в ручную же это всё обрабатывать. Собственно ничего сложного в этом нет, но либо у Вас должен быть опыт, либо искать грамотного человека. На Маркете стоит размещаться, хотя это засада ещё та. Я думаю и меньшей суммы хватит если у
вас есть опыт в автоматизации процессов и логистике. И зависит от взаимоотношений с поставщиками - товарный кредит, отсрочка платежа и т.д. и т.п.
В "М.Видео" показали маркетплейс Ритейлер "М.Видео" представил маркетплейс Goods.ru. Интернет-магазины будут размещаться на нем по модели CPS (cost per sale, оплата за продажу). Комиссия площадки будет зависеть от товарной категории, но, как уверяют в компании, окажется меньше, чем при размещении на "Яндекс. Маркете"....>>> "М.Видео" тестирует блокчейн Ритейлер "М.Видео" запустил пилотный проект по использованию технологии блокчейн при заключении контрактов с поставщиками. Использование этой технологии привело к сокращению сроков реализации факторинг
овых пла
тежей с трёх дней до нескольких часов...>>> Как интернет-бутик инвестирует в бренд Интернет-магазин сегмента fashion Aizel.ru продемонстрировал, как нужно привлекать внимание целевой аудитории...>>> Россияне покупают электронные книги из-за дешевизны PayPal и агентство SuperData изучили привычки и особенности потребления россиянами цифрового контента...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.