Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения
На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником стали соц. сети, чуть позже популярность у рекламодателей завоевали видео-хостинги (Youtube) (Кураж Бомбей), сериалы, однако сегодня мы видим, что поколение Z (16-25 лет - платежеспособная аудитория, которая с каждым годом становится еще платежеспособнее ?) выбирает Игры. Наиболее
ярким примером, доказывающим этот тренд является взрывная популярность игры Pokemon GO.
Турнир в Dota 2 (Warcraft3) имеет призовой фонд в 20 млн $, чуть меньше чем Уимбилдон. Wargaming. Angry Birds и масса других примеров.
Комментарий к новости 'Кто попал в список лучших сервисов для ecommerce? ' Объявлен список претендентов на получение премии "Большой Оборот - 2016" в 3 специальных номинациях. Победители станут известны на торжественной церемонии 21 октября 2016 года в Москве
Комментарий: Они не одни такие. Хотя конечно функционал впечатляет. Многие не хотят особо заморачиваться и если отслеживают звонки, то максимум юзают Analytics и AdWords. У многих коллтрекингов и то, и то интегрировано. Те же Calltouch, Ringostat.
Выберите лучшие доклады на "свободной секции" ЭТ Голосуйте на сайте крупнейшей ecommerce-конференции, чтобы выбрать 4 из 27 докладов, которые вы хотели бы услышать на ЭТ-2016...
>>> "Почта России" открыла маркетплейс Проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. почтовых отделениях и сайт market.pochta.ru...>>> Оплатить покупателю трафик МТС предложил интернет-ресурсам, в том числе магазинам, оплатить мобильный трафик своих пользователей, являющихся абонентами оператора...>>> Доставщик как гарант возврата Boxberry запускает новый сервис, который объединяет в себе доставку и безопасный платеж...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.