Участвует:Секция 2.1. Нестандартные методы продвижения
На определенном этапе роста компании, когда все стандартные методы продвижения уже используются, начинается поиск новых источников аудитории, которая контактирует с Вашим брендом. Несколько лет назад таким новым источником стали соц. сети, чуть позже популярность у рекламодателей завоевали видео-хостинги (Youtube) (Кураж Бомбей), сериалы, однако сегодня мы видим, что поколение Z (16-25 лет - платежеспособная аудитория, которая с каждым годом становится еще платежеспособнее ?) выбирает Игры. Наиболее
ярким примером, доказывающим этот тренд является взрывная популярность игры Pokemon GO.
Турнир в Dota 2 (Warcraft3) имеет призовой фонд в 20 млн $, чуть меньше чем Уимбилдон. Wargaming. Angry Birds и масса других примеров.
Комментарий к новости 'Товар как с картинки' eBay купил компанию Corrigon, которая разрабатывает технологию "компьютерного зрения". Приобретение поможет создать сервис визуального
поиска товаров и расширить инвентар
ь продав
цов, торгующих на площадке
Комментарий: На Али недавно включили поиск по фото. Делаешь снимок чего-либо и Али ищет в продаже. Пробовал - работает довольно хорошо.
В Wal-Mart не жалеют о покупке Jet.com Wal-Mart смещает внимание от офлайновых магазинов в сторону онлайна. Во второй половине 2016 года проекты компании в Интернете показывают рост в 20-30%...>>> Ювелирке в Сети - "зеленый свет", а не "черный список" Магазины, торгующие ювелирными изделиями дистанционным способом, исключены из реестра запрещенных сайтов. Такое постановление вынесла судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда...>>> Google открыл товарную витрину Google Shopping официально запущен в России, но пока функционирует в режиме тестирования и доработки. Об этом на конференции Google Think Brand 2016 сообщил руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами сектора ритейл Юрий
Берченк
о...>>> "Юлмарт" откроет ЦИЗ в октябре Открытие пригородного центра исполнения заказов "Юлмарта" в Санкт-Петербурге состоится 27 октября...>>> Ноу-хау "для больших" Мы выбрали в программе "Электронной торговли-2016" те доклады, которые будут интересны в первую очередь крупным компаниям...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.