Вестник электронной коммерции ЭТ-2016: регистрация по летним ценам заканчивается
Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru!
В эту субботу заканчиваются летние скидки на участие в крупнейшей российской ecommerce-конференции "Электронная Торговля-2016". С 27 августа цены повысятся в среднем на 10%, поэтому желающим сэкономить лучше регистрироваться до конца рабочей недели.
Нас много спрашивают какую пользу можно будет получить от той или иной секции конференции. Окончательная программа появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:
Секция "Лояльность, повышение конверсии и среднего чека"
∙ Хотите увеличить число повторных клиентов? Практическими методиками использования big data и машинного обучения для снижения оттока клиентов делится Алена Свистунова из B2B-Center;
∙ Думаете поработать с "Много.ру" или программой лояльности "Сбербанка"? Денис Егоров (Холодильник.Ру) расскажет о том, с какими коалиционными программами лояльности стоит иметь дело и какого ждать эффекта.
Секция Omni
∙ Ваша торговая сеть переходит на omnichannel? О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
∙ Только что внедрили эти технологии? Тогда вам – на доклад Евгения Усенко который расскажет про зрелые omnichannel-процессы в Inventive Retail Group;
∙ Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ), в департаменте которого сейчас успешно трудятся более 150 человек.
Секция "Клиенты"
∙ Вы не слишком довольны работой своего call-центра или отдела продаж? Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
∙ Даже после этого доклада вы всё еще задумываетесь, вернутся ли инвестиции в сервис? Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;
∙ Плохо спите из-за отмененных заказов? В Hoff нашли способ обратить отказы себе в прибыль и с их помощью расширить воронку продаж. Как это сделать – расскажет Евгения Белоусова.
Это – меньше 10% из насыщенной программы "Электронной торговли". Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь до 27 августа, пока летние скидки еще действуют.
--
С уважением,
Команда Oborot.ru conf@oborot.ru