В программе конференции "Электронная торговля - 2016", которая пройдет 20-21 октября в московском Центре Международной Торговли, утверждены 40% из более чем 100 докладчиков.
Вот только несколько топ-спикеров, которые выступят крупнейшем в России и Восточной Европе событии в сфере ecommerce:
Алексей Федоров, президент АКИТ, управляющий партнер ГК "220 Вольт";
Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group;
Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркет;
Николай Щербань, Генеральный директор Утконос;
Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday;
Флориан Янсен, сооснователь и управляющий директор Lamoda;
Сергей Колесняк, начальник управления дистанционной торговли" Связной";
Кира Жесткова, директор по маркетингу Delivery Club;
Максим Росляков, руководитель e-commerce ЦУМ;
Мария Левина, cооснователь и генеральный директор TheFurnish.ru;
... остальных смотрите на сайте "Электронной торговли".
Кто как отслеживает источник посетителя при звонке? Держать несколько меняющихся номеров телефона не очень удобно, особенно если посещаемость на уровне от 1к./день.
Думаю о таком варианте - к коду товара добавлять 1 цифру в начале. При звонке часто спрашиваем код товара, который заинтересовал посетителя. Зная цифру-префикс, страницу посещения и время можно определить посетителя.
Использует кто-нибудь такой вариант?
"Ситилинк" завоевывает Сибирь Электронный дискаунтер "Ситилинк" открывает полноформатные торговые точки в Сибири. В компании рассчитывают, что расширение сети поможет удержать долю на растущем рынке интернет-продаж...>>> Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла" Количество пользователей приложения бесплатных объявлений "Юла" от Mail.ru Group перевалило за 2,5 млн человек. Из них 70% работают на устройствах c Android, а 30% - с iOS...>>> Facebook заблокирует блокировщиков Facebook заблокирует программы-блокировщики рекламы на десктопе. Новая технология соцсети сделает рекламные блоки неотличимыми от остального контента для специальных программ...>>> Бо
та научи
ли управлять рекламными кампаниями в myTarget Создан Telegram-бот для управления рекламными кампаниями в myTarget, сервисе Mail.Ru Group. Таким образом разработчики компенсировали отсутствие у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств...>>> Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience...>>> AdWords расширил ремаркетинг Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) теперь доступны и для сайтов поисковых партнеров Google. Благодаря этому рекламодатели смогут расширить охват аудитории...>>> "Яндекс.Маркет" не
отдаст покупателей интернет-магазинам В конце сентября маркетплейс переводит 1,5 млн товарных карточек на продажи CPA (сost per action, он же "Заказ на Маркете") ...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.