Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2762, 11.8.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Стали известны спикеры "Электронной торговли-2016"

В программе конференции "Электронная торговля - 2016", которая пройдет 20-21 октября в московском Центре Международной Торговли, утверждены 40% из более чем 100 докладчиков.

Вот только несколько топ-спикеров, которые выступят крупнейшем в России и Восточной Европе событии в сфере ecommerce:
  • Алексей Федоров, президент АКИТ, управляющий партнер ГК "220 Вольт";
  • Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP Group;
  • Павел Алешин, руководитель Яндекс.Маркет;
  • Николай Щербань, Генеральный директор Утконос;
  • Евгений Шухлин, генеральный директор Anywayanyday;
  • Флориан Янсен, сооснователь и управляющий директор Lamoda;
  • Сергей Колесняк, начальник управления дистанционной торговли" Связной";
  • Кира Жесткова, директор по маркетингу Delivery Club;
  • Максим Росляков, руководитель e-commerce ЦУМ;
  • Мария Левина, cооснователь и генеральный директор TheFurnish.ru;
    ... остальных смотрите на сайте "Электронной торговли".

    Если вы все еще сомневаетесь, можно:
  • изучить сетку программы;
  • выбрать докладчиков, чей опыт ближе и интереснее

    Сейчас – отличное время для регистрации.




  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Отслеживание источника заказа при звонке
    Новости:
    "Ситилинк" завоевывает Сибирь
    Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла"
    Facebook забло кирует б локировщиков
    Бота научили управлять рекламными кампаниями в myTarget
    Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
    AdWords расширил ремаркетинг
    "Яндекс.Маркет" не отдаст покупателей интернет-магазинам
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к дискуссии ' Отслеживание источника заказа при звонке'

    Кто как отслеживает источник посетителя при звонке? Держать несколько меняющихся номеров телефона не очень удобно, особенно если посещаемость на уровне от 1к./день. Думаю о таком варианте - к коду товара добавлять 1 цифру в начале. При звонке часто спрашиваем код товара, который заинтересовал посетителя. Зная цифру-префикс, страницу посещения и время можно определить посетителя. Использует кто-нибудь такой вариант?

    НОВОСТИ

    "Ситилинк" завоевывает Сибирь
    Электронный дискаунтер "Ситилинк" открывает полноформатные торговые точки в Сибири. В компании рассчитывают, что расширение сети поможет удержать долю на растущем рынке интернет-продаж...>>>

    Mail.ru раскручивает мобильную доску объявлений "Юла"
    Количество пользователей приложения бесплатных объявлений "Юла" от Mail.ru Group перевалило за 2,5 млн человек. Из них 70% работают на устройствах c Android, а 30% - с iOS...>>>

    Facebook заблокирует блокировщиков
    Facebook заблокирует программы-блокировщики рекламы на десктопе. Новая технология соцсети сделает рекламные блоки неотличимыми от остального контента для специальных программ...>>>

    Бо та научи ли управлять рекламными кампаниями в myTarget
    Создан Telegram-бот для управления рекламными кампаниями в myTarget, сервисе Mail.Ru Group. Таким образом разработчики компенсировали отсутствие у myTarget приложений и версии сайта для мобильных устройств...>>>

    Видеореклама в Twitter эффективнее, чем по ТВ
    Видеореклама в ленте Twitter остается эффективным инструментом удержания внимания пользователей. К такому выводу в своем исследовании пришли компании Dentsu Aegis Network и MediaScience...>>>

    AdWords расширил ремаркетинг
    Списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) теперь доступны и для сайтов поисковых партнеров Google. Благодаря этому рекламодатели смогут расширить охват аудитории...>>>

    "Яндекс.Маркет" не отдаст покупателей интернет-магазинам
    В конце сентября маркетплейс переводит 1,5 млн товарных карточек на продажи CPA (сost per action, он же "Заказ на Маркете") ...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное