Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2708, 24.5.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`16 уже в следующую среду!

Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16 стартует уже в следующую среду, 25 мая (Москва; КВЦ "Сокольники").

На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли до тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Если вы еще не получили билет, сейчас – самое время изучить план выставки, ознакомиться с бизнес-программой и зарегистрироваться.

На выставке вас ждут:

  • Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
  • Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
  • 54 CMS'ок, веб-студий и разработчиков, call-центров, CMS, подрядчиков; 25 контентных студий и поставщиков различных товарных категорий; 40 сервисов для тех, кто интересуется продвижением, маркетингом, контекстной рекламой; 46 услуг в области доставки, управления складом, логистики.

  • Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
    Новости:
    Ozon попробует обойти запрет на продажу алкоголя в Сети
    Роскомнадзор начал блокировать ювелирные интернет-магазины
    IKEA откроет интернет-магазин в Китае
    ФТС предлагает экспортерам избавиться от деклараций
    "Метрика" обновит сегментацию пользователей
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к новости '"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами'
    "Яндекс" рассказал, как пользоваться с пецопера торами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую

    Комментарий:
    Яндекс больше всего заботится о том, чтобы рекламодатель не ограничивал охват (не уменьшал расходы). Авторасширение фраз по умолчанию, авторасширение географии. Вот бы что-то наоборот предложили, - отсекающее мусор и нерелевантные запросы. И не путем брутфорс-подбора "слили, нет конверсии, отключаем".
    Андрей
    Ответить

    НОВОСТИ

    Ozon попробует обойти за прет на продажу алкоголя в Сети
    Ozon и сеть по продаже алкоголя и табака "Бристоль" подписали договор о сотрудничестве. С июня алкоголь начнет продаваться для аудитории Ozon...>>>

    Роскомнадзор начал блокировать ювелирные интернет-магазины
    В реестр запрещенных сайтов внесены karatov.ru и valtera.ru ...>>>

    IKEA откроет интернет-магазин в Китае
    Шведская компания делает ставку на омниканальность...>>>

    ФТС предлагает экспортерам избавиться от деклараций
    Совместно с "Почтой России" таможенники разработали технологию, призванную упростить оформление экспорта...>>>

    "Метрика" обновит сегментацию пользователей
    "Яндекс" предоставит данные о клиентах, совершивших покупки во время предыдущих визитов...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное