Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2707, 23.5.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`16 уже в следующую среду!

Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16 стартует уже в следующую среду, 25 мая (Москва; КВЦ "Сокольники").

На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли до тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Если вы еще не получили билет, сейчас – самое время изучить план выставки, ознакомиться с бизнес-программой и зарегистрироваться.

На выставке вас ждут:

  • Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
  • Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
  • 54 CMS'ок, веб-студий и разработчиков, call-центров, CMS, подрядчиков; 25 контентных студий и поставщиков различных товарных категорий; 40 сервисов для тех, кто интересуется продвижением, маркетингом, контекстной рекламой; 46 услуг в области доставки, управления складом, логистики.

  • Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
    Новости:
    Интернет-магазин мяса хочет привлечь клиентов видеотрансляцией
    Google Search Console объединяет отчеты
    Глава "Яндекс.Маркет" назвал 5 основных ошибок при создании ИМ
    Бывший руководитель Enter создал инвестфонд для ecommerce
    "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
    OneTwoTrip вышел на связь в чате
    Суд дал Enter полгода на выплату долгов
    О рассылке:Информация

    ЦИТА ТА ДНЯ

    Комментарий к новости '"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами'
    "Яндекс" рассказал, как пользоваться спецоператорами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую

    Комментарий:
    Яндекс больше всего заботиться о том, чтобы рекламодатель не ограничивал охват (не уменьшал расходы). Авторасширение фраз по умолчанию, авторасширение географии. Вот бы что-то наоборот предложили, - отсекающее мусор и нерелевантные запросы. И не путем брутфорс-подбора "слили, нет конверсии, отключаем".
    Андрей
    Ответить

    НОВОСТИ

    Интернет-магазин мяса хочет привлечь клиентов видеотрансляцией
    Покупатели смогут в прямом эфире выбрать кусок мяса, а также наблюдать за разделкой...>>>

    Google Search Console объединяет отчеты
    Компания запустила новый сервис, который позволит объединять до 200 ресурсов в группу и получать все данные по кликам и показам в одном отчете...>>>

    Глава "Яндекс.Маркет" назвал 5 основных ошибок при создании ИМ
    Генеральный директор "Яндекс.Маркет" Павел Алёшин рассказал об основных ошибках начинающих ИМ. Это технические ошибки, неумелая реклама, отсутствие учета трендов, работа с нестандартными товарами и внешние причины...>>>

    Бывший руководитель Enter создал инвестфонд для ecommerce
    В России создан фонд S&P Capital, который будет вкладываться в маркетплейсы и on-demand–сервисы. В портфеле фонда уже три проекта...>>>

    "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
    В поиске для ИМ работают основные технологии "большого" поиска "Яндекса", например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки...>>>

    OneTwoTrip вышел на связь в чате
    Мессенджеры становятся все более и более привычным и удобном каналом связи для клиентов ecommerce ...>>>

    Суд дал Enter полгода на вы плату до лгов
    В компании надеются за шесть месяцев завершить изменения в бизнес-модели и ликвидировать задолженность перед партнёрами...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное