Напоминаем: чтобы бесплатно попасть на крупнейшую выставку технологий для электронной торговли – ECOM Expo'16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru), необходимо зарегистрироваться на сайте выставки заранее.
В программе выставки произошли изменения, на которые стоит обратить внимание:
Уже сейчас количество компаний,технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 170;
Свои ноу-хау представят не только российские фирмы, но и сервис-провайдеры из Чехии, Польши, Китая, Украины, Германии, Великобритании, Латвии, Казахстана, Белоруссии, Франции
Бизнес-программа (3 параллельных потока) Экспоненты выставки будут рассказывать о маркетинге интернет-магазина, мобильной коммерции, логистических решениях, тонкостях приема платежей и других темах. Посещение мастер-классов для гостей выставки - бесплатно и ограничено
только количеством мест в залах.
Выставку посетят около 6 000 профессиональных участников;
Будет много полезных встреч, переговоров, технологий, новинок и настоящих открытий – просто море всего для развития интернет-торговли. Всем кто имеет отношение к ecommerce и ритейлу, посещение – обязательно! Регистрация для специалистов - бесплатна, здесь.
Комментарий: А теперь самое интересное из новости:
1. «К страницам товаров видеоообзоры добавляются автоматически. Робот находит обзоры на «Яндекс. Видео» и размещает на странице соответствующего товара.»
Расшифрую суть, Маркет берёт мой обзор и показывает его в другом магазине. Но я то не дурак и полностью брендировал свой обзор под свой магазин и теперь в чужой карточке товара на чужом магазине показывается моей обзор с моей рекламой!!! А у нас конверсия высокая с видео обзоров и мои обзоры будут уводить клиентов из магазина где они показываются. Есть вариант, что маркет начнёт в ручную модерировать обзоры, но те кто делает обзоры тоже не дураки и делать обзоры без брендирования просто не будут, что тогда
будет показывать маркет?
Явно на Я.Маркете не адекваты. Почему им просто не включить в карточку обзоры которые уже есть в магазине (если они есть), но видно тогда они боятся что магазины с обзорами получат явное преимущество. а им надо уравнивать магазины, что бы выделиться можно было бы только за счет фактора -кто больше маркету принесёт денег.
2. Два года назад при общении с руководителем Яндекс.Маркета мне было сказано что видео обзоры никому не нужны и потому их Маркет и не делает. Видно уже стали нужны. Но применять то их тоже нужно с умом.
Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора...>>> "Яндекс" даст возможность быстро проверить тысячи картинок Новый сервис поисковика поможет интернет-магазинам, сталкивающимся с необходимостью модерировать сотни тысяч изображений...>>> Онлайн тянет вперед мультиканальных ритейлеров В первом квартале онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 66,6% до 5,8 млрд рублей с НДС. Интернет становится основным драйвером роста ритейла...>>> Продажи смартфонов по весне подросли По результатам первого квартала объем продаж вырос на 34% в деньгах, и на 6-7% в штуках. Данные об этом у "Евросеть" и "Связной" отличаются незначительно...>>> Модный аутлет вышел в
онлайн Восточноевропейский девелопер аутлетов Fashion House Group впервые занялся интернет-продажами. Что характерно, сделал он это сразу на российском рынке, а не на родном, польском....>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.