Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2693, 26.4.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM'16: для логистов, маркетологов, IT и не только!

Напоминаем: чтобы бесплатно попасть на крупнейшую выставку технологий для электронной торговли – ECOM Expo'16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru), необходимо зарегистрироваться на сайте выставки заранее.

В программе выставки произошли изменения, на которые стоит обратить внимание:
  • Уже сейчас количество компаний,технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 170;
  • Свои ноу-хау представят не только российские фирмы, но и сервис-провайдеры из Чехии, Польши, Китая, Украины, Германии, Великобритании, Латвии, Казахстана, Белоруссии, Франции
  • Бизнес-программа (3 параллельных потока) Экспоненты выставки будут рассказывать о маркетинге интернет-магазина, мобильной коммерции, логистических решениях, тонкостях приема платежей и других темах. Посещение мастер-классов для гостей выставки - бесплатно и ограничено только количеством мест в залах.
  • Выставку посетят около 6 000 профессиональных участников;

  • Будет много полезных встреч, переговоров, технологий, новинок и настоящих открытий – просто море всего для развития интернет-торговли. Всем кто имеет отношение к ecommerce и ритейлу, посещение – обязательно! Регистрация для специалистов - бесплатна, здесь.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете"
    Новости:
    CarPrice обвинили в заказе поддельных отзывов
    "Ситилинк" рассказал о трендах в ecommerce-2016
    "ВКонт акте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
    "Юлмарт" вышел на Урал
    Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?
    Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
    Китайцы ринулись покупать в зарубежном онлайне
    Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете"
    "Яндекс" даст возможность быстро проверить тысячи картинок
    Онлайн тянет вперед мультиканальных ритейлеров
    Продажи смартфонов по весне подросли
    Модный аутлет вышел в онлайн
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к новости 'Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете" '
    Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора

    Комментарий:
    А теперь самое интересное из новости:
    1. «К страницам товаров видеоообзоры добавляются автоматически. Робот находит обзоры на «Яндекс. Видео» и размещает на странице соответствующего товара.»

    Расшифрую суть, Маркет берёт мой обзор и показывает его в другом магазине. Но я то не дурак и полностью брендировал свой обзор под свой магазин и теперь в чужой карточке товара на чужом магазине показывается моей обзор с моей рекламой!!! А у нас конверсия высокая с видео обзоров и мои обзоры будут уводить клиентов из магазина где они показываются. Есть вариант, что маркет начнёт в ручную модерировать обзоры, но те кто делает обзоры тоже не дураки и делать обзоры без брендирования просто не будут, что тогда будет показывать маркет?
    Явно на Я.Маркете не адекваты. Почему им просто не включить в карточку обзоры которые уже есть в магазине (если они есть), но видно тогда они боятся что магазины с обзорами получат явное преимущество. а им надо уравнивать магазины, что бы выделиться можно было бы только за счет фактора -кто больше маркету принесёт денег.
    2. Два года назад при общении с руководителем Яндекс.Маркета мне было сказано что видео обзоры никому не нужны и потому их Маркет и не делает. Видно уже стали нужны. Но применять то их тоже нужно с умом.

    НОВОСТИ

    CarPrice обвинили в заказе поддельных отзывов
    Сервис якобы сделал заказ на 17 тысяч поддельных отзывов компании RelevantMedia...>>>

    "Ситилинк" рассказал о трендах в ecommerce-2016
    Одним из главных трендов 2016 г. и последующих лет будет постепенное стирание границ между традиционной и интернет-торговлей...>>>

    "ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
    Соцсеть разрешила компаниям делать рекламные промопосты даже при отсутствии подписчиков в сообществе...>>>

    "Юлмарт" вышел на Урал
    " Юлмарт" расширил сеть, охватив теперь уральские горизонты. ...>>>

    Баннерная реклама уступает место мобильному продвижению?
    В 2015 году рынок онлайн-рекламы США вырос более чем на 20%, и все более заметным в нем становится мобильный сегмент...>>>

    Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
    Twitter запустил в России рекламный формат First View. Продвигаемые видео теперь можно закреплять над лентой пользователей...>>>

    Китайцы ринулись покупать в зарубежном онлайне
    Правила захода на рынок для новичков: сотрудничай с гигантами и рассчитывай на мобильного пользователя...>>>

    Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете" (6)

    Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора...>>>

    "Яндекс" даст возможность быстро проверить тысячи картинок
    Новый сервис поисковика поможет интернет-магазинам, сталкивающимся с необходимостью модерировать сотни тысяч изображений...>>>

    Онлайн тянет вперед мультиканальных ритейлеров
    В первом квартале онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 66,6% до 5,8 млрд рублей с НДС. Интернет становится основным драйвером роста ритейла...>>>

    Продажи смартфонов по весне подросли
    По результатам первого квартала объем продаж вырос на 34% в деньгах, и на 6-7% в штуках. Данные об этом у "Евросеть" и "Связной" отличаются незначительно...>>>

    Модный аутлет вышел в онлайн
    Восточноевропейский девелопер аутлетов Fashion House Group впервые занялся интернет-продажами. Что характерно, сделал он это сразу на российском рынке, а не на родном, польском....>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное