Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2690, 19.4.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'16

Опубликована бизнес-программа выставки ECOM Expo`16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru). Для сотрудников интернет-магазинов и B2C-компаний посещение как выставки, так и бизнес-программы - бесплатно, по предварительной регистрации.

Среди тем выступлений экспонентов:
  • Автоматизация email-маркетинга для e-commerce на примере интернет-магазина обуви;
  • Хостинг. Как интернет магазинам перестать терять своих клиентов;
  • Опыт построения омниканального маркетинга на примере сети Адамас;
  • Продукт-конструктор - гибкое логистическое решение для интернет-магазинов;
  • Логистический аутсорсинг для интернет-магазинов.

  • Выставка заметно подросла: участие подтвердили 150 инновационных сервисов для интернет-и многоканальной торговли.
    ECOM Expo'16 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-продаж. Регистрация для ecommerce-специалистов – бесплатная.


    < /td>

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Цитата дня:
    Чек-лист: 9 неочевидных причин снижения конверсии интернет-магазина
    Новости:
    Amazon углубился в продажи видеоконтента
    Data Insight: ecommerce преодолевает кризис
    "Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам
    "ВКонтакте" будет продавать по CPA-модели?
    "Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт
    "Электронная торговля-2016": где и когда
    "Почта Банк" выдаст кредиты интернет-покупателям
    "Юлмарт" в погоне за званием "русского Alibaba"
    Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)
    Интернет-продажи у "М.Видео" рас тут быст рее всего
    О рассылке:Информация

    ЦИТАТА ДНЯ

    Комментарий к статье 'Чек-лист: 9 неочевидных причин снижения конверсии интернет-магазина'
    Ваш интернет-магазин исправно работает, приносит заказы, но только конверсия, кажется, низковата, даже в сравнении со средней по рынку? Возможно, вы теряете ее там, где даже не подозреваете

    Комментарий:
    Спасибо за статью. Я бы еще добавил к этому - сокращен ие числа полей для оформления заказа. Как-то пришел интернет-магазин один к нам - а там было 11 полей для заполнения, чтобы заказать товар. Ну и разумеется, что по Метрике было одно число попадающих в "Корзину", а закончивших - гораздо меньше. Убрали все лишнее - это число сократилось в 3 раза. Только эта работа.
    Алексей
    Ответить

    НОВОСТИ

    Amazon углубился в продажи видеоконтента
    Интернет-гигант запустил конкурирующий с Netflix видеосервис...>>>

    Data Insight: ecommerce преодолевает кризис
    В марте 2016 года число заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на четверть...>>>

    "Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам
    "Яндекс.Маркет" изменил порядок учета ошибок качества. Теперь магазины не будут отключать от площадки за некритичные ошибки...>>>

    "ВКонтакте" будет продавать по CPA-модели?
    Соцсеть планирует запустить "собственные платежные инструменты" для будущего товарного агрегатора на основе "Товаров ВКонтакте"...>>>

    "Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт
    Для объявлений в графическо-медийной сети "Директа" можно будет настроить внешний вид ссылок. Это поможет увеличить кликабельность на 3-7%...>>>

    "Электронная торговля-2016": где и когда
    У твержден ы даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле...>>>

    "Почта Банк" выдаст кредиты интернет-покупателям
    Онлайн-платформу для кредитования можно будет в несколько кликов встроить в сайт интернет-магазин...>>>

    "Юлмарт" в погоне за званием "русского Alibaba"
    Глава совета директоров Дмитрий Костыгин предложил президенту Владимиру Путину строить такую платформу на базе его компании...< font face="Arial" color="#00008c" size=2>>>>

    Почему клиенты прерывают бронирование онлайн (инфографика)
    "Просто смотрят", сравнивают цены, путаются в процессе оформления, - причины схожи с причинами появления "брошенных корзин"...>>>

    Интернет-продажи у "М.Видео" растут быстрее всего
    В I квартале 2016 года рост интернет-продаж у "М.Видео" составил 29%. Это самый быстрорастущий сегмент в обороте компании...>>>


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное