Взялся за договор оферты, перетряхиваю, смотрю как у других, добавляю свое.
Наткнулся на пункт:
"Покупатель обязуется не использовать заказанный товар в предпринимательских целях."
Что он значит? И что отсюда вытекает?
Что если я продаю товар частным мастерам или салонам? Если я продаю оптом, и может быть покупатель будет потом продавать этот товар в розницу?
Если покупатель собирается использовать товар в предпринимательских целях, то что?
Auchan запускает интернет-маркетплейс Для этого компания привлечет сторонних поставщиков...>>> Маркетолог Aviasales не оправдал титанических надежд Компания со скандалом уволила недавно нанятого директора по маркетингу...>>> H&M приходит в российский онлайн Шведская компания розничной торговли одеждой H&M (Hennes & Mauritz) осенью откроет интернет-магазин в России. Вместе со
Швейцарией, где тоже планируется выход в онлайн в этом году, H&M будет присутствовать на интернет-рынках 23 стран...>>> Важнейшие тренды локальной выдачи Gооgle Влияние Google+ на локальные результаты сокращается, важно
сть поведенческих сигналов растёт, упоминания по-прежнему важны, но нужно сфокусироваться на качестве и постоянстве, роль качественных ссылок после запуска Local Stack / Snack Pack увеличивается...>>> "Яндекс.Метрика" ввела новые отчеты для
ИМ Теперь интернет-магазины могут передавать в "Яндекс.Метрика" не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек...>>> JD.com поборется с российскими дорогами Китайский онлайн-гигант планирует постро
ить собственную логистическую инфраструктуру в нашей стране...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.