Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2587, 1.9.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Как мебельным компаниям занять свою нишу в онлайне?
Новости:
OneTwoTrip меняет стратегию развития
Продажи техники через сеть сократились
Кто станет лучшим интернет-магазином России?
Кофе как способ обеспечить лояльность клиентов
"Связной" привел в рунет Canon
Авиакомпании пролетают мимо России< br>"Директ" меняет правила игры
Китайский DHgate.com идет в Россию
Google обновил дизайн межстраничных объявлений
"Юлмарт" отчитался за первое полугодие
Otto Group произвела кадровые перестановки
Google Analytics поможет в ремонте сайта
Ecommerce на селе: как это делают в Китае
О р ассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье 'Как мебельным компаниям занять свою нишу в онлайне?'
Инструкцию - народу, скидки- дизайнерам, перелинковку - поисковикам. И другие лайфхаки от Ingate Digital Agency. На закуску кейс: как увеличить продажи с сайта в 9 раз

Комментарий:
Как всегда в таких статьях рассказ о волшебстве про сайт с нуля. Проценты могут быть и 200 и 300 и 15000.

Сколько продаж, ребята? В штуках. Сколько средняя маржа с заказа? Сколько потратили на зарплату продвиженцам?

Вот, что всегда умалчивается, там цифры не такие красивые.

Т.к. лично продвигал мебель, могу сказать, что 7000 трафика в месяц и 26 продаж это позорище, а не результат. Мебель легко может давать 1000+ в день.
Константин
Ответить

НОВОСТИ

OneTwoTrip меняет стратегию развития
Компания будет осуществлять экспансию на международные рынки и сделает ставку на мобильные приложения...>>>

Продажи техники через сеть сократились
Данный сегмент просел впервые. Тренд сменился из-за тяжелой макроэкономической ситуации, вызвавшей рост цен и снижение покупательской способности...>>>

Кто станет лучшим интернет-магазином России?
Осенью отечественные онлайн-продавцы получат профессиональную премию...>>>

Кофе как способ обеспечить лояльность клиентов
В "Эльдорадо" рассказали о таком ин тересном способе поднять лояльность клиентов, как онлайн-клуб, предназначенный для любителей кофе...>>>

"Связной" привел в рунет Canon (2)

На площадке представлены около 100 наименований популярной потребительской электроники...>>>

Авиакомпании пролетают мимо России
Иностранные авиакомпании сокращают присутствие на российском рынке. PayOnline произвела собственный анализ происходящего...>>>

"Директ" меняет правила игры (1)

С 1 сентября "Яндекс.Директ" запускает новый алгоритм работы аукциона и новый способ сортировки объявлений...>>>

Китайский DHgate.com идет в Россию
Китайский ритейлер DHgate.com объявил о выходе на российский рынок. Его основной фишкой может стать оплата товаров по факту доставки...>>>

Google обновил дизайн межстраничных объявлений
Объявления теперь содержат увеличенный заголовок и текст объявления, смещённый вверх. CTA-кнопка теперь круглая, а отображаемый URL – менее заметный...>>>

"Юлмарт" отчитался за первое полугодие
Компании удалось сохранить клиентов и привлечь новую аудиторию за счёт расширения электронной витрины и регионального развития...>>>

Otto Group произвела кадровые перестановки
Новым руководителем eSolutions (проекта Otto Group Russia) станет Евгений Щепелин, Ян Кегельберг вернётся домой...>>>

Google Analytics поможет в ремонте сайта
Инструмент Google Tag Assistant Recordings собирает данные о работоспособности сайта и помогает находить ошибки...>>>

Ecommerce на селе: как это делают в Китае
"Развитые города не могут поддержи вать двузначный рост выручки бесконечно", - говорят эксперты, призывая ИМ идти в деревни...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное