Комментарий: Слово стратап по прошествии времён станет ругательным. Серьёзные проекты своевреме
нно думают о маркетинговой стратегии в отношении наименования и необходимых доменных имён.
Селфи как способ заплатить за покупку К 2017 году Alibaba обещает внедрить новую технологию оплаты покупок в онлайн-магазинах с помощью селфи...>>> Брен
ды предпочитают Instagram Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых брендов...>>> "Хочу туда,
где…" S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета...>>> Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы Почти 83% российских компаний не собираются умень
шать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные ее каналы...>>> Платежные терминалы дойдут до белорусских ИМ Белорусские интернет-магазины с 1 июля 2015 года будут обязаны иметь
банковские платежные терминалы...>>> AdWords стал чаще обновлять свои отчеты Данные по поисковым запросам, отчет географической эффективности и статистика автоматического определения места размещения будет обновляться
каждые шесть часов...>>> Yahoo: пользователи любят нативную рекламу 60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo...>>> CTC Media нашел нового продавца для одежды SweetMe KupiVIP больше не будет продавать одежду под брендом SweetMe. Медиахолдинг решил довериться Wildberries...>>> Дети становятся полноправными потребителями РБК.research изучили свободу выбора наших детей и уровень их влияния на покупки родителей...>>> Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов...>>> Персонализация рекламы: пользователи на распутье В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ...>>> "Яндекс.Касса"
начала работать с "Промсвязьбанком" Интернет-магазины смогут принимать платежи за товары через интернет-банкинг "Промсвязьбанка". Это около 1,5 млн человек потенциальной аудитории...>>> Рекламой в Snapchat интересуется вс
е больше компаний Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов...>>> "Сбербанк" cделал ставку на
лояльность "Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.