Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2512, 17.3.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Carprice.ru пожалел 1000 евро на домен и получил конкурентов
Новости:
Селфи как способ заплатить за покупку
Бренды предпочитают Instagram
"Хочу туда, где…"
Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Платежные терминалы дойдут до белорусских ИМ
AdWords стал чаще обновлять свои отчеты
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
CTC Media нашел нового продавца для одежды SweetMe
Дети становятся полноправными потребителями
Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
"Яндекс.Касса" начала работать с "Промсвязьбанком"
Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний
"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'Carprice.ru пожалел 1000 евро на домен и получил конкурентов'
Сервис покупки автомобилей сначала согласился купить домен Car-price.ru за 1000 евро, а потом исчез. Домен купили конкуренты

Комментарий:
Слово стратап по прошествии времён станет ругательным. Серьёзные проекты своевреме нно думают о маркетинговой стратегии в отношении наименования и необходимых доменных имён.

НОВОСТИ

Селфи как способ заплатить за покупку
К 2017 году Alibaba обещает внедрить новую технологию оплаты покупок в онлайн-магазинах с помощью селфи...>>>

Брен ды предпочитают Instagram
Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых брендов...>>>

"Хочу туда, где…"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета...>>>

Малый бизнес не будет сокращать рекламные расходы
Почти 83% российских компаний не собираются умень шать свои рекламные бюджеты и не менее половины намерены потратить на рекламу в интернете больше, чем на все остальные ее каналы...>>>

Платежные терминалы дойдут до белорусских ИМ
Белорусские интернет-магазины с 1 июля 2015 года будут обязаны иметь банковские платежные терминалы...>>>

AdWords стал чаще обновлять свои отчеты
Данные по поисковым запросам, отчет географической эффективности и статистика автоматического определения места размещения будет обновляться каждые шесть часов...>>>

Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo...>>>

CTC Media нашел нового продавца для одежды SweetMe
KupiVIP больше не будет продавать одежду под брендом SweetMe. Медиахолдинг решил довериться Wildberries...>>>

Дети становятся полноправными потребителями
РБК.research изучили свободу выбора наших детей и уровень их влияния на покупки родителей...>>>

Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками
Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов...>>>

Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ...>>>

"Яндекс.Касса" начала работать с "Промсвязьбанком"
Интернет-магазины смогут принимать платежи за товары через интернет-банкинг "Промсвязьбанка". Это около 1,5 млн человек потенциальной аудитории...>>>

Рекламой в Snapchat интересуется вс е больше компаний
Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов...>>>

"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное