Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2511, 16.3.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Мнение: бесплатная доставка приводит к убыткам
Новости:
Брэнд SweetMe сменил продавца
Дети становятся полноправными потребителями
Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками
Персонализация рекламы: пользователи на распутье
"Яндекс.Касса" начала работать с "Промсвязьбанком"
Рекламой в Snapchat интересуе тся все больше компаний
"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
Очередной русский Amazon
Покупатель уходит в дешевый сегмент
"Ростелеком" запустил туристический портал
Поляки покупают через мобильный
Онлайн-покупки в автомобиле
За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20%
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости 'Мнение: бесплатная доставка приводит к убыткам'
Бесплатная доставка несет интернет-магазинам убытки, а также ведет к оттоку покупателей из-за ограниченного выбора способов доставки

Комментарий:
Согласна с тем, что качество доставки во многом определяет отношение клиента к магазину. Даже самый лучший товар сильно теряет в своей значимости, если он нужен был "вчера", а привезли "послезавтра".
Возможно, выгодной будет не бесплатная доставка, а платная, но по умеренной цене и при этом достойная по качеству. Сейчас можно найти компанию, которая сможет это осуществить. Например, отличное сочетание цена-качество у компании Возовоз, к тому же они предлагают выгодные условия сотрудничества для интернет магазинов
Елена
Ответить

НОВОСТИ

Брэнд SweetMe сменил продавца
KupiVIP больше не будет продавать одежду под брендом SweetMe. Медиахолдинг решил довериться Wildberries...>>>

Дети становятся полноправными потребителями
РБК.research изучили свободу выбора наших детей и уровень их влияния на покупки родителей...>>>

Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками
Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов...>>>

Персонализация рекламы: пользователи на распутье
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ...>>>

"Яндекс.Касса" начала работать с "Промсвязьбанком"
Интернет-магазины смогут принимать платежи за товары через интернет-банкинг "Промсвязьбанка". Это около 1,5 млн человек потенциальной аудитории...>>>

Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний
Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов...>>>

"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы...>>>

Очередной русский Amazon
В последнее время компания "Юлмарт" предпринимает усилия для собственного развития, планируя захватить более половины российского рынка ecommerce...>>>

Покупатель уходит в дешевый сегмент
Россияне стали оптимизировать свои ежедневные расходы, считают аналитики. Люди ищут акции, присматриваться к скидкам, купонам, а также все пристальнее обращают внимание на цены. Время продавать товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику...>>>

"Ростелеком" запустил туристический портал
На нем можно забронировать отель, купить авиабилеты и оформить туристическую страховку...>>>

Поляки покупают через мобильный
Мобильная коммерция в Польше набирает популярность: только за 2013 год поляки потратили со своих мобильных устройств $380 млн...>>>

Онлайн-покупки в автомобиле
Visa, Pizza Hut и Accenture объявили о намерении создать опытный образец автомобиля, подключенного к Инте рнету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге...>>>

За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20%
Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году прошлогодний тренд сохранится...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное