Комментарий к новости 'Мнение: бесплатная доставка приводит к
убыткам' Бесплатная доставка несет интернет-магазинам убытки, а также ведет к оттоку покупателей из-за ограниченного выбора способов доставки
Комментарий: Согласна с тем, что качество доставки во многом определяет отношение клиента к магазину. Даже самый лучший товар сильно теряет в своей значимости, если он нужен был "вчера", а привезли "послезавтра".
Возможно, выгодной будет не бесплатная доставка, а платная, но по умеренной цене и при этом достойная по качеству. Сейчас можно найти компанию, которая сможет это осуществить. Например, отличное сочетание цена-качество у компании Возовоз, к тому же они предлагают выгодные условия сотрудничества для интернет магазинов
Брэнд SweetMe сменил продавца KupiVIP больше не будет продавать одежду под брендом SweetMe. Медиахолдинг решил довериться Wildberries...>>> Дети становятся полноправными потребителями РБК.research изучили свободу выбора наших детей и уровень их влияния на покупки родителей...>>> Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов...>>> Персонализация рекламы: пользователи на распутье В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ...>>> "Яндекс.Касса" начала работать с "Промсвязьбанком" Интернет-магазины смогут принимать платежи за товары через интернет-банкинг "Промсвязьбанка". Это около 1,5 млн человек потенциальной аудитории...>>> Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов...>>> "Сбербанк" cделал ставку на
лояльность "Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы...>>> Очередной русский Amazon В последнее время компания "Юлмарт" предпринимает усилия для собственного развития, планируя захватить более половины российского рынка ecommerce...>>> Покупатель уходит в дешевый
сегмент Россияне стали оптимизировать свои ежедневные расходы, считают аналитики. Люди ищут акции, присматриваться к скидкам, купонам, а также все пристальнее обращают внимание на цены. Время продавать товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику...>>> "Ростелеком" запустил туристический портал На нем можно забронировать отель, купить авиабилеты и оформить туристическую страховку...>>> Поляки покупают через мобильный Мобильная коммерция в Польше набирает
популярность: только за 2013 год поляки потратили со своих мобильных устройств $380 млн...>>> Онлайн-покупки в автомобиле Visa, Pizza Hut и Accenture объявили о намерении создать опытный образец автомобиля, подключенного к Инте
рнету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге...>>> За прошлый год глобальный e-commerce вырос на 20% Мировой рынок e-commerce в 2014 году вырос на 20% и достиг отметки в 1,5 трлн долларов. В этом году
прошлогодний тренд сохранится...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.