Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2402, 5.8.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Продающий интернет-магазин. Личный опыт, кейсы, рекомендации
Новости:
"Юлмарт" конфликтует со Следственным комитетом
Otto Group начал печатать в России 3D-белье
Японцы дадут бой Amazon и еBay
"Почта России" потеряла посылку? Жалуйтесь в twitter
“Директ” упростил подключение конверсионных автостратегий
Персики в кружевном белье - шедевр китайского интернет-маркетинга
Склады и коридоры могут перестать облагать налогом
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Продающий интернет-магазин. Личный опыт, кейсы, рекомендации'

[b:c9b16b2438]Доброго всем дня![/b:c9b16b2438] В начале скажу пару слов о себе. На протяжении 4-х лет я занимаюсь e-commerce. Запустил несколько собственных интернет-магазина, а так же создал web-студию, которая занимается организацией интернет- продаж и реализовал уже более 50 успешных проектов. За это время у меня накопилось огромное количество практического опыта, кейсов и понимания в целом как быть эффективным на рынке электронной коммерции. Именно этим практическим опытом я и собираюсь поделиться в данной теме, периодически выкладывая статьи и готовые кейсы. Так же с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, заданные в этом разделе, связанные с дизайном и usability интернет-магазинов. Для начала хочу дать рекомендации по совершенствованию [b:c9b16b2438]"Страницы доставки"[/b:c9b16b2438]. К сожалению, очень мало владельцев интернет-магазинов правильно ее оформляют и не допускают при этом типичных ошибок. И так, начнем. Контент, который важен на странице доставки. [b:c9b16b2438]1. Регионы доставки.[/b:c9b16b2438] Самое первое, что ваши покупатели должны видеть - это регионы доставки. Как пример вы можете коротко и ясно написать, что доставляете по всей России заголовком страницы. [b:c9b16b2438]2. Способы доставки.[/b:c9b16b2438] Ваши покупатели должны видеть на странице доставки доступные для выбора способы. По каждому способу доставки желательно писать следующую информацию: ● Название транспортной компании/вида доставки, ● Средние сроки и стоимость доставки. Желательнее калькулятор или таблицу со стоимостью. ● Регионы, в которые отправляются заказы данным способом. ● Сроки передачи заказа на доставку данным видом доставки. [b:c9b16b2438]3. Склад и адреса отправки[/b:c9b16b2438] Если есть возможность приложите фото склада или вашего магазина. Укажите адрес, с которого будет производится отправка и на который можно отправить товары по гарантии и возврат. [b:c9b16b2438]4.Стоимость и сроки доставки[/b:c9b16b2438] Обязательно укажите в течении какого срока вы отправляете заказ со склада. Если на сайте работает автоматический расчет сроков и стоимости доставки, то опишите это. Если расчет стоимости выполняет менеджер после получения заказа, то нужно написать об этом и приложить наиболее популярные примеры расчета стоимости, к примеру “Доставка заказа в Москву в среднем занимает 2- 3 рабочих дня и стоит 700 - 100 RUB” [b:c9b16b2438]5. Не забывайте о клиенте после отправки.[/b:c9b16b2438] Укажите, что вы присылаете трек номер, опишите, когда стоит ждать покупателю трек номер и как (смс или email). Укажите как покупатель узнает о том, что заказ пришел к нему. [b:c9b16b2438]P/S[/b:c9b16b2438] Надеюсь, информация была вам полезной. Пишите свои вопросы, я на них с радостью отвечу.

НОВОСТИ

"Юлмарт" конфликтует со Следственным комитетом (1)

Следственный комитет РФ потребовал включить ʺЮлмартʺ в черный список господрядчиков за плохо нарезанные в шредерах документы. При этом СК разорвал отношения с ритейлером в одностороннем порядке, не выплатив 3,5 млн. руб....>>>

Otto Group начал печатать в России 3D-белье
Уже в начале 2015 г. посетители смогут напечатать белье под свои размеры. Для этого необходимо будет обмерить себя с помощью специального приложения для смартфона...>>>

Японцы дадут бой Amazon и еBay
Платформа электронной коммерции Rakuten планирует усилить свои позиции во всем мире. Особое внимание будет уделено США, Великобритании и Германии. Будет создана глобальная платформа e-сommerce, которая откроет существенные преимущества для розничных торговцев...>>>

"Почта России" потеряла посылку? Жалуйтесь в twitter
"Почта" создала новый официальный twitter-аккаунт для жалоб и обращений граждан - @Ruspost_Help ...>>>

“Директ” упростил подключение конверсионных автостратегий
“Директ” ослабил требования для компаний, которые хотели бы подключить автоматические стратегии, работающие с конверсией. Теперь система использует новую формулу расчета...>>>

Персики в кружевном белье - шедевр китайского интернет-маркетинга
К китайскому Дню всех влюбленных интернет-магазин “упаковал” персики в пикантную тару. Акция "выстрелила"в соцсетях...>>>

Склады и коридоры могут перестать облагать налогом
Продавцы должны платить налог только с площади, которую действительно используют, доказывает объединение "ОПОРА РОССИИ"...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное