Ситуация такая, покупатель приобрел в ИМ куклу, ИМ в питере, покупатель - в Москве. На следующий день покупатель предъявил претензию, что кукла не в розовой одежде, как указано на картинке, а в зеленой (при этом одежда не является существенным качеством куклы, поскольку сама кукла - это парикмахерский торс для выполнения причесок)
Ну мы конечно не спорим и готовы забрать товар обратно с возвратом в том числе доставки. но повторный вызов курьера в таких случаях оплачивает покупатель.
теперь самое интересное - покупатель заявил. что он ЮРИСТ, прислал претензию на трех листах, что товар с браком и он подал на нас в суд, и что типа если мы немедленно заберем у него куклу за наш счет - он, так и быть, откажется от иска в суд.
Судиться конечно неохота, и проверок всяких тоже, но наглость конечно возмущает, особенно если учесть как хамски он говорил по телефону. Хочется предложить ему вернуть товар в наш офис своими силами и вернуть деньги. Но вдруг он возьмет и отправит нам куклу, например. дийчелом - или еще выберет что подороже, чтобы насолить? как быть в таком случае? просто не хочу ему вызывать курьера и облегчать жизнь.
Или протсо наплевать пусть идет в суд и прочее. И что произойдет в этом случае - мы должны будем являться в суд в москве? или все будет происходить в СПб?
Чаще всего они размещают свою рекламу на сайтах объявлений. Но продают через Интернет очень немногие...>>> В 2017 г. оборот электронной торговли в России составит 14,9 трлн рублей По сравнению с 2013 г. рост составит 56,8%. Доля розничного сегмента за это время увеличится на 8 п.п. до 19%. Главным способом оплаты станут банковские карты, им отойдет 60% оборота электронной розничной торговли...>>> OZON будет хранить и упаковать чужие товары Интернет-холдинг OZON предложит посторонним интернет-магазинам услуги по хранению и упаковке их товаров, а также прием оплаты и возвратов...>>> Аmazon накормит всех? Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero...>>> "Почта России" на связи с клиентами Обращения всех клиентов – как "Почты России", так и ее филиала, оператора экспресс-почты EMS Russianpost – будут теперь обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра...>>> <
br>Смартфоны сокращают рекламный отрыв Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%...>>>
Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса Под твитами, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит...>>> <
br>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.