Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2382, 3.7.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Посоветоваться как быть с покупателем
Новости:
Ограничение SMS-спама принято во втором чтении
В России могут снова ввести налог с продаж
Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»
"Уволен на..." экс-сотрудник Wikimart не получит 1 млн за матерную запись в трудовой
Французский ритейл идет в Россию
К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн
83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет
В 2017 г. оборот электронной торговли в России составит 14,9 трлн рублей
OZON будет хранить и упаковать чужие товары
Аmazon накормит всех?
"Почта России" на связи с клиентами
Смартфоны сокращают рекламный отр ыв
Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Посоветоваться как быть с покупателем'

Ситуация такая, покупатель приобрел в ИМ куклу, ИМ в питере, покупатель - в Москве. На следующий день покупатель предъявил претензию, что кукла не в розовой одежде, как указано на картинке, а в зеленой (при этом одежда не является существенным качеством куклы, поскольку сама кукла - это парикмахерский торс для выполнения причесок) Ну мы конечно не спорим и готовы забрать товар обратно с возвратом в том числе доставки. но повторный вызов курьера в таких случаях оплачивает покупатель. теперь самое интересное - покупатель заявил. что он ЮРИСТ, прислал претензию на трех листах, что товар с браком и он подал на нас в суд, и что типа если мы немедленно заберем у него куклу за наш счет - он, так и быть, откажется от иска в суд. Судиться конечно неохота, и проверок всяких тоже, но наглость конечно возмущает, особенно если учесть как хамски он говорил по телефону. Хочется предложить ему вернуть товар в наш офис своими силами и вернуть деньги. Но вдруг он возьмет и отправит нам куклу, например. дийчелом - или еще выберет что подороже, чтобы насолить? как быть в таком случае? просто не хочу ему вызывать курьера и облегчать жизнь. Или протсо наплевать пусть идет в суд и прочее. И что произойдет в этом случае - мы должны будем являться в суд в москве? или все будет происходить в СПб?

НОВОСТИ

Ограничение SMS-спама принято во втором чтении
Заказчики рассылок должны получать согласие на рассылку от пользователей и заключать прямые договоры с мобильными операторами...>>>

В России могут снова ввести налог с продаж
Правительство может разрешить регионам вводить налог с продаж .>>>

Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
Zvooq, чьим совладельцем является "Юлмарт", будет монетизировать контент, продавая аудиорекламу...>>>

«Почта России» запустила «онлайн-консультанта»
Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта...>>>

"Уволен на..." экс-сотрудник Wikimart не получит 1 млн за матерную запись в трудовой
Руководство интернет-магазина уволило его, заподозрив в краже денег. Сотрудник отрицает это, заявляя, что отстаивал интересы фирмы. Он подал иск в суд с требованием выплаты моральной компенсации...>>>

Французский ритейл идет в Россию
Французские интернет-предприниматели планируют увеличить свое присутствие на российском рынке. Сразу несколько крупных компаний, торгующих по Интернету, нацелилось на Россию...>>>

К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн
Основными драйверами роста станут онлайн-платежи, транзакции с помощью мобильного телефона и бесконтактные платежи. Сейчас этот показатель составляет 2,5 трлн долларов...>>>

83% малого и среднего бизнеса в РФ рекламируются через интернет (1)

Чаще всего они размещают свою рекламу на сайтах объявлений. Но продают через Интернет очень немногие...>>>

В 2017 г. оборот электронной торговли в России составит 14,9 трлн рублей
По сравнению с 2013 г. рост составит 56,8%. Доля розничного сегмента за это время увеличится на 8 п.п. до 19%. Главным способом оплаты станут банковские карты, им отойдет 60% оборота электронной розничной торговли...>>>

OZON будет хранить и упаковать чужие товары
Интернет-холдинг OZON предложит посторонним интернет-магазинам услуги по хранению и упаковке их товаров, а также прием оплаты и возвратов...>>>

Аmazon накормит всех?
Новый сервис по доставке еды будет конкурировать с Grubhub и DeliveryHero...>>>

"Почта России" на связи с клиентами
Обращения всех клиентов – как "Почты России", так и ее филиала, оператора экспресс-почты EMS Russianpost – будут теперь обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра...>>>
< br>Смартфоны сокращают рекламный отрыв
Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%...>>>

Twitter тестирует функционал покупок прямо внутри сервиса
Под твитами, речь в которых идет о товарах, появилась кнопка «Купить сейчас». Правда, при нажатии на нее ничего не происходит...>>>
< br>

OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное