Недавно попробовал использовать рекламу в пабликах и группах.Особых результатов не заметил и продажи особо в гору не скакали. Целесообразно ли выделять серьезные средства на рекламу в Соц. сетях? Что вы думаете о цене за один рекламный пост?
"Продающие" соцсети: они все-таки существуют? 7,7% посетителей приходят из социальных сетей - исследование Experian Marketing Services...>>> "Утконос" повысил конверсию трафика до 14% Постоянные покупатели, которые делают покупки раз в две недели, проводят на сайте в среднем 40 минут 20 секунд
>>> Требования к видеоконтенту выросли Плюс за последний год частота потребления видеоконтента в нашей стране повысилась в 2,3 раза. А в отдельных регионах - в 3-5 раз...>>> "Яндекс.Метрика 2.0" вышла в бету Новую версию своей системы "Яндекс" пообещал сделать намного удобнее, дружелюбнее к пользователю, а также планирует совместить её с Google Analytics...>>> <
hr size=1 width=700> "220 Вольт" проведет круглый стол по е-сommerсе Встреча пройдет на международной выставке Mosbuild-2014. Будут обсуждаться самые актуальные вопросы развития электронной коммерции в России...>>> Wikimart в поисках средств Российский онлайн-ритейлер Wikimart собирается привлечь более $40 млн. Полученные средства компания направит на развитие бизнеса. Эксперты считают, что развитие сети необходимо, дабы не пропустить вперед конкурентов...>>> Visa обвинили в завышении комиссий по безналичным платежам Оператора сети пластиковых карт обвинили в установлении слишком высоких комиссий с покупателей при использовании ими для оплаты дебетовых или кредитных карт...>>> В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом В Рунете появилась еще одна платформа для управления контекстом. "Оригами" позволяет работать с "Яндекс.Директом", Google AdWords и "Яндекс.Маркетом"...>>> <
a href="http://oborot.ru/news/14138/34">"Яндекс" рассказал, зачем ему опыты с рекламой На страницах выдачи периодически появляются экспериментальные форматы объявлений "Директа." Зачем они нужны и кто их видит?...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.