Видео убедит клиентов По данным comScore, 85% интернет-пользователей США посмотрели в январе 48,7 млрд онлайн-видео. Исследование, проведенное американским поставщиком видео-услуг Animoto Inc, показало, что 96% респондентов подобные ролики
существенно помогают принять решение о покупке...>>> Реклама в приложениях обойдет медийную рекламу Объем рынка рекламы в мобильных приложениях уже через четыре года может обогнать медийную рекламу. Компаниям из сферы e-commerc
e стоит внимательнее присмотреться к рекламе в приложениях, так как это может стать отличным каналом коммуникации с потенциальными потребителями...>>> Google AdSense стала самой популярной системой контекстной рекламы По данным мониторинга,
использование Google AdSense отмечено на 131 332 веб-узлах (4,6% от их общего количества). Российская система "Яндекс.Директ" распространена в существенно меньшей степени: ее удалось идентифицировать на 15 081 индексной странице...>>> За "лучш
его" ответишь Крупный белорусский интернет-каталог Onliner.by оштрафуют за то, что он назвал себя "самым популярным"...>>> Экспертный обзор рулит, проплаченные отзывы падают в цене Nielsen провела исследование, чтобы выяснить, какой
контент оказывает наибольшее влияние на пользователей, когда они решают приобрести продукты и услуги...>>> Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников" В рамках эксклюзивного соглашения между "Одноклассниками" и
компанией Socialist Media во все игровые и сервисные приложения соцсети будет интегрироваться нестандартная реклама...>>> Китай "прессует" рынок мобильных платежей Временно заблокирована работа системы Alipay и пользование QR-кодами...>>> В России запускается новая платежная система (2)
Новая платежная система Payler позволяет принимать оплату от физических и юридических лиц в режиме онлайн различными спос
обами...>>> AOL автоматизировал закупку рекламы AOL объявил о запуске платформы ONE, которая автоматизирует процесс покупки рекламы. Под одним "зонтиком" теперь собраны все проекты компании: Adap.tv, AdLearn Open Platform и MarketPlace...>>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.