Комментарий к статье 'Осторожно: фальшивые отзывы. Как работать с негативом в Сети' Столкнулись с происками конкурентов? Подозреваете что отрицательные отзывы о вашей компании - фальшивые? В статье рассказывается, как отличить "заказной" негатив в Сети и что с ним делать потом
Комментарий: Интересная и полезная статья. А я хочу поделиться мнением, что как положительные так и отрицательные отзывы влияют на репутацию вашей компании или услуги. Пользуюсь сайтом otzivo.ru на котором можно написать отзыв о товаре или услуге. Поднимает рейтинг и репутацию.
"Маркер" от Яндекс.Почты распознает письма из интернет-магазинов Яндекс.Почта анонсировала новую технологию работы с письмами "Маркер": он распознает письма от интернет-магазинов, купонных сервисов, покупку ав
иабилетов и предлогает пользователю "принять меры"...>>> Безопасный просмотр от Google Отчет о доступности серверов и данных Google пополнился новым сервисом – Безопасным просмотром. Он поможет еженедельно оповещать десятки миллионов пользователей о
посещении страниц, которые могут похитить личную информацию...>>> ″Юлмарт″ рассказал, как должен выглядеть кибермаркет На десятом международном форуме Distree Russia & CIS компания ″Юлмарт″ п
редставила действующую модель ″кибермаркета″. Благодаря современным технологиям полноценный магазин, в котором можно было приобрести любые товары из каталога ″Юлмарт″, уместился на восьми квадратных метрах...>>> Рынок "Интернет вещей" РФ составляет
335 млн долларов Объем рынка "Интернет вещей" в РФ к 2015 году составит 527 млн долларов, а к 2020 году и вовсе вырастет до 980 млн долларов. Такие данные содержатся в прогнозе Json & Partners Consulting...>>>
Раскрутить интернет-магазин с помощью ... Instagram Интернет-магазин цветов "Обрадовал.ру" придумал новый способ повышения лояльности покупателей. Теперь клиенты, заказавшие букет, могут еще до момента доставки посмотреть на него на странице компании в Instagram...>>> "Почта России" делает работу над ошибками Почтовая служба начинает наращивать собственные мощности, дабы избежать осенью повторения весенней ситуации, когда онлайн-покупки парализовали работу почтового оператора...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.