Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2134, 10.6.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
как правильно организовать взаимодействие службы доставки и менеджеров
Новости:
Руководить интернет-магазином научат в режиме online
Google AdSense сулит рекламодателям дополнительные переходы
Курьеры на велосипедах
Отзывам из Интернета склонны доверять
6 из 27: Facebook сокращает количество своих рекламных форматов
"Сотмаркет" впал в детство
Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' как правильно организовать взаимодействие службы доставки и менеджеров'

Читайте договора с курьерскими службами - там написано 90% особенностей взаимодействия. Если что-то непонятно, адекватные КС вам подробно ответят.

НОВОСТИ

Руководить интернет-магазином научат в режиме online
В центре онлайн-образования "Нетология" стартует курс, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина...>>>

Google AdSense сулит рекламодателям дополнительные переходы
Google AdSense расширяет гибкую настройку для рекламного блока 336х280. Теперь за размещение в блоке будут конкурировать и объявления формата 300х250...>>>

Курьеры на велосипедах
Сервис велодоставки Fastman предлагает свои услуги интернет-магазинам и выполняет поручения обычных клиентов, вроде доставки цветов или продуктов. На сайте компании обещают работу без выходных и доставку день в день...>>>

Отзывам из Интернета склонны доверять
45% людей, которые ищут отзывы о компании, находят в Сети информацию, которая меняет их мнение. При этом мнению знакомых и родных доверяют лишь 70% опрошенных, в то время как "объективным" отзывам из Интернета склонны верить 92% респондентов...>>>

6 из 27: Facebook сокращает количество своих рекламных форматов
Представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7...>>>

"Сотмаркет" впал в детство
Компания "Сотмаркет" объявила о запуске нового направления бизнеса – продаж детских товаров. Таким образом компания хочет расширить собственный ассортимент...>>>

Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?
92,6% покупателей "любят глазами", а впечатление о товаре формируется в первые 1,5 минуты знакомства с ним. Эксперты KISSmetrics подготовили подборку фактов о том, как цвет и дизайн сайта влияют на решение о покупке...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное