Время от времени в сети появляются негативные сообщения от клиентов (и не только) по поводу деятельности тех или иных интернет-магазинов (и не только). Иногда это справедливо, но часто - не очень. Многие из вас с этим сталкивались.
И существует возможность погасить этот негатив: поговорить с автором, написать в течение минут 10-15 (да-да, 10-15 минут, где бы в Интернете это не написали) публичное опровержение или подтверждение с предложением решить возникшие проблемы. То есть показать, что руководство магазина отслеживает деятельность нерадивых сотрудников, возмещает их ошибки - материально или морально - и находится на стороне клиентов. В случае такой реакции интернет-магазин может получать дополнительные заказы как от проблемного клиента,
так и от видевших реакцию магазина.
[quote:5979d8f81c]Например, покупателю не пришла посылка с товаром и недовольный клиент в своём блоге или на форуме пишет, что магазин получил деньги, но не прислал посылку. Да, виновата Почта России. И это нужно корректно разъяснить покупателю и читателям созданной темы. Возможно, пойти на какие-то мелкие подарки (в каждом случае - свои) или не пойти.[/quote:5979d8f81c]
Я являюсь руководителем и владельцем такого сервиса, но публиковать ссылку или его наименование здесь не буду - кому нужно, тот сам напишет в приват. Мне и, надеюсь, вам гораздо интереснее обсудить, что в такой услуге и в какой форме может быть интересно интернет-магазинам.
Краткая суть такая: у сервиса есть сотрудники, есть прописанные стандартные схемы реакции, есть ежедневные отчёты для клиентов о проделанной работе и есть система оперативного сбора негатива/позитива со всей Сети.
Краткий вопрос: какие тонкости могут быть интересны вам, как владельцам интернет-магазинов (отдельно крупным, отдельно средним, отдельно небольшим) и какие дополнительные услуги по снижению расходов на персонал заинтересуют?
Производителей обяжут маркировать свои товары радиочастотными метками На юге страны проходит испытания система "электронная таможня". Если эксперимент окажется удачным, проект будет распространен на всю территорию России...>>> АКРЭТ объединит добросовестные интернет-магазины В e-commerce появился новый бизнес-союз. В начале февраля общее собрание провела Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ)...>>> Microsoft обвиняет Google в желании "нажиться" на продаже рекламы Microsoft уверяет, что Google сканирует почту пользователей Gmail с тем, чтобы лучше таргетировать рекламу. В качестве альтернатив Microsoft предлагает всем пользоваться их почтовой службой Outlook...>>> Free-lance.ru ожидают перемены Проект покидает один из основателей - Василий Воропаев. Оставшиеся топ-менеджеры обещают сделать сайт более дружелюбным для пользователей...>>> IKEA не хватает онлайна Аналитическая компания ResearchFarm в своем новом отчете "Как онлайн-торговля изменит IKEA – год для принятия мучительных стратегических решений" указала на то, что ритейлер теряет клиентов, поскольку не делает упор на онлайн-продажи...>>> "Друзья девушек" пропишутся в Интернете? Поправки в закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" отменят обязательную вооруженную охрану и спецтранспорт для перевозки ювелирных изделий...>>> ФТС и Почта России перейдут на электронный документооборот Планируется, что это позволит серьезно ускорить процесс первичной обработки почтовых отправлений из-за рубежа благодаря информации, полученной от таможни стран отправления...>>> Интернет-торговля в США перешагнула планку 10% По итогам 2012 года онлайн-продажи в США впервые в истории превысили 10% от общего оборота розничной торговли. В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2 млрд, что на 15 % больше, чем в прошлом году...>>> Даже сократив рекламу, Linkedin увеличил прибыль Сеть профессиональных контактов Linkedin отчиталась о финансовых показателях 2012 года вообще и в четвертом квартале в частности. За год выручка компании
выросла на 86% и достигла $972 млн....>>> Google Shopping станет удобнее Компания Channel Intelligence, специализирующаяся на оптимизации товарных лент, сообщила в своем блоге о том, что была куплена Google. Сумма сделки составила $ 125 млн....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.