Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2058, 1.2.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Конкуренты грабят через Директ
Новости:
В помощь продажам: как звонить клиентам напрямую из CRM
"МегаФон" предложил интернет-магазинам "Web-кнопку"
"ПриватБанк" дарит интернет-карты
Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
Онлайн-покупатели все чаще платят пластиком
Повышать ли бюджет на SMM?< /font>
Пять рублей за Microsoft Office 2013
К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов
"Галерея решений" для Google Analytics
В новогодние каникулы в Рунет чаще выходили со смартфонов
Домены за миллион
Amazon.com сообщает об убытках
"Мое дело" набрало 400 тысяч клиентов
В Екатеринбурге бандиты грабили курьеров интернет-магазинов
В интернет- только по "белым" спискам
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Конкуренты грабят через Директ'

Встречался с пододобным. 1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений. 2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки. 3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов. 4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту информацию. Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет". 5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п. Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы.
Дмитрий Осипов
Ответить

НОВОСТИ

В помощь продажам: как звонить клиентам напрямую из CRM
Сервис-провайдер "Телфин" выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем....>>>

"МегаФон" предложил интернет-магазинам "Web-кнопку"
"МегаФон" представил новую опцию для владельцев сайтов - кнопку для онлайн-звонков. Звонки от пользователей могут поступать как на мобильный и стационарный телефоны, так и на номер "МультиФона", что позволяет компании использовать не только обычную, но и IP-телефонию...>>>

"ПриватБанк" дарит интернет-карты
"ПриватБанк" объявил о возможности бесплатно завести виртуальную интернет-карту для оплаты покупок в онл айн-магазинах...>>>

Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой
OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки...>>>

Онлайн-покупатели все чаще платят пластиком
Популярность использования банковских карт для оплаты поку пок в Интеренете выросла в 1,5 раза, а средний чек, оплаченный "пластиком", удвоился...>>>

Повышать ли бюджет на SMM?
Американские маркетологи отвечают утвердительно, но предпочитают не забывать про бесплатные инструменты маркетинга...>>>

Пять рублей за Microsoft Office 2013
Из-за ошибки в официальном интернет-магазине Microsoft россияне могли купить лицензионный Office 2013 за 5 рублей, украинцы за 5 гривен, а израильтяне за 5 шекелей...>>>

К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов
Драйверами роста стали электроника, бытовая техника и билеты. Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании McKinsey & Co...>>>

"Галерея решений" для Google Analytics
Компания Google представила "Галерею решений" в помощь новичкам при работе с Google Analytics. Новое решение поможет пользователям видеть только показатели, актуальные для конкретного типа бизнеса...< a href="http://www.oborot.ru/news/12260/10">>>>

В новогодние каникулы в Рунет чаще выходили со смартфонов
В праздничные дни россияне провели меньше времени за своими компьютерами. Рейтинг Mail.Ru″ провел анализ, как менялось поведение пользователей в новогодние праздники ...>>>

Домены за миллион
Business Inside совместно с DNJournal составили рейтинг самых дорогих доменных имен, проданных с 2003 года по настоящий день. Лидером этого рейтинга, а так же самым дорогим доменным именем по версии Книги рекордов Гиннеса стал Sex.com. ...>>>

Amazon.com сообщает об убытках
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com объявил в своем финансовом отчете о чистом убытке в $39 млн за 2012 год. Несмотря на успешный последний квартал, он не смог перекрыть накопившийся за 9 месяцев убыток в $137 млн. ...>>>

"Мое дело" набрало 400 тысяч клиентов
Четырехсоттысячный пользователь интернет-бухгалтерии "Мое дело" зарегистрировался в январе т екущего года. Прирост только за прошедший год составил 262 000 пользователей – ИП и бухгалтеров, для которых предназначены 2 версии сервиса...>>>

В Екатеринбурге бандиты грабили курьеров интернет-магазинов
Двое молодых людей заказывали в интернет-магазинах iPhone, а затем, угрожая пистолетом, грабили курьеров. Банда орудовала примерно месяц...>>>

В интернет- только по "белым" спискам (2)

И нтернет-пользователи одного из регионов России смогут получить доступ к непроверенному Лигой Безопасности контенту лишь по заявлению. Если эксперимент признают удачным, то он может быть распространен и на другие регионы...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное