Встречался с пододобным.
1. На сайте должны быть средства контроля сессий пользователей. Частично они заложены в системы сбора статистики того же счетчика Яндекса. Вы должны по нему проверить заходы на сайт с ваших объявлений в директе. Посмотреть адреса, глубину и динамику посещений.
2. Если склик не профессиональный: когда манагерский курятник в офисах конкурента заставляют кликать по объявлениям, то либо эти клики не будут учтены автоматом, либо их вам вернут при обращении в службу поддержки.
3. Если склик профессиональный, и к адресам и прочим клиентским параметрам между переходами на сайт с объявлений нет никакой связи и они "белые", то посмотрите переходы по страницам сайта после захода на него с объявления и динамику времени нахождения на странице (большинство систем учета статистики посещений эти данные предоставляют). Если, при разных IP-адресах происходит в большом количестве заход с объявления на приземляющую страницу после чего пользователь почти сразу уходит со страницы, - звоните в службу
поддержки и сообщайте это. Скорее всего это программный склик ваших показов.
4. Есть более сложная ситуация, когда есть переходы с разных белых адресов, есть длительное нахождение на странице, есть даже переходы по страницам вплоть до формы оплаты/заказа. Поведение может повторяться или изменяться циклически или хаотично роботом с целью, опять же, обмана системы, чтобы она засчитала клик по объявлению. Если вы замечаете всплески или равномерные циклические повторения таких посещений не приводящих к совершению желаемого действия на сайте, - обращайтесь в службу поддержки и сообщайте эту
информацию.
Лучший способ диагностики сложных программных (и/или ручных) скликов - запуск дополнительной РК с последующим закрытием основной. При этом вы внимательно(!) смотрите за статистикой. РК будет работать с равномерной эффективностью (пользователи заходят, совершают желаемое действие, а часть - не совершает), после чего может быть заметен спад эффективности (резкий или постепенный) и в итоге сведение её на "нет".
5. Во всех оценках руководствуйтесь здравым смыслом. При подозрении на склик в первую очередь, вы должны быть уверены, что РК проводится профессионалом, что все в порядке с текстом объявления и приземляющей страницей, что нет проблем для указанных действий на сайте для целевой аудитории, что уменьшение конверсии не связано с "сползанием" объявления на менее выгодные позиции, что нет проблем с показами объявлений на целевых площадках (если они ограничены) и т.д. и т.п.
Если есть уверенность в этих вещах, - обращайтесь в службу поддержки вашей системы контекстной рекламы. Они в определенной степени заинтересованны в предотвращении скликов. Если склик будет установлен, вам вернут потерянные клики и показы.
В помощь продажам: как звонить клиентам напрямую из CRM Сервис-провайдер "Телфин" выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем....>>> "МегаФон" предложил интернет-магазинам "Web-кнопку" "МегаФон" представил новую опцию для владельцев сайтов - кнопку для онлайн-звонков. Звонки от пользователей могут поступать как на мобильный и стационарный телефоны, так и на номер "МультиФона", что позволяет
компании использовать не только обычную, но и IP-телефонию...>>> "ПриватБанк" дарит интернет-карты "ПриватБанк" объявил о возможности бесплатно завести виртуальную интернет-карту для оплаты покупок в онл
айн-магазинах...>>> Билеты на OZON.travel: теперь со страховкой OZON.travel и "АльфаСтрахование" первыми в России запустили кросс-продажи страховых полисов для пассажиров железнодорожного транспорта. Теперь на сайте онлайн-агентства одновременно
с бронированием железнодорожного билета пассажиры смогут оформить страховку на время перевозки...>>> Онлайн-покупатели все чаще платят пластиком Популярность использования банковских карт для оплаты поку
пок в Интеренете выросла в 1,5 раза, а средний чек, оплаченный "пластиком", удвоился...>>> Повышать ли бюджет на SMM? Американские маркетологи отвечают утвердительно, но предпочитают не забывать про бесплатные инструменты маркетинга...>>> Пять рублей за Microsoft Office 2013 Из-за ошибки в официальном интернет-магазине Microsoft россияне могли купить лицензионный Office 2013 за 5 рублей, украинцы за 5 гривен, а израильтяне за 5 шекелей...>>> К 2014 году рынок онлайн-торговли в России составит 25 млрд долларов Драйверами роста стали электроника, бытовая техника и билеты. Такие данные содержатся в исследовании консалтинговой компании McKinsey & Co...>>> "Галерея решений" для Google Analytics Компания Google представила "Галерею решений" в помощь новичкам при работе с Google Analytics. Новое решение поможет пользователям видеть только показатели, актуальные для конкретного типа бизнеса...<
a href="http://www.oborot.ru/news/12260/10">>>> В новогодние каникулы в Рунет чаще выходили со смартфонов В праздничные дни россияне провели меньше времени за своими компьютерами. Рейтинг Mail.Ru″ провел анализ, как менялось поведение пользователей в новогодние праздники ...>>> Домены за миллион Business Inside совместно с DNJournal составили рейтинг самых дорогих доменных имен, проданных с 2003 года по настоящий день. Лидером этого рейтинга, а так же самым дорогим доменным именем по
версии Книги рекордов Гиннеса стал Sex.com. ...>>> Amazon.com сообщает об убытках Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com объявил в своем финансовом отчете о чистом убытке в $39 млн за 2012 год. Несмотря на успешный последний квартал,
он не смог перекрыть накопившийся за 9 месяцев убыток в $137 млн. ...>>> "Мое дело" набрало 400 тысяч клиентов Четырехсоттысячный пользователь интернет-бухгалтерии "Мое дело" зарегистрировался в январе т
екущего года. Прирост только за прошедший год составил 262 000 пользователей – ИП и бухгалтеров, для которых предназначены 2 версии сервиса...>>> В Екатеринбурге бандиты грабили курьеров интернет-магазинов Двое молодых людей заказывали в интернет-магазинах
iPhone, а затем, угрожая пистолетом, грабили курьеров. Банда орудовала примерно месяц...>>> В интернет- только по "белым" спискам (2)
И
нтернет-пользователи одного из регионов России смогут получить доступ к непроверенному Лигой Безопасности контенту лишь по заявлению. Если эксперимент признают удачным, то он может быть распространен и на другие регионы...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.