1. Отправить часть заказа, а потом отправить вторую часть (2-й раз за доставку денег с клиента не брать) - так делают евро. маги и магазины которым репутация дороже.
2. Найти клиента, в одноклассниках, контакте (может дети их там сидят), найти по email и дальше по цепочке люди многие очень сильно "следят" в интернете и уже решить этот вопрос с клиентом. Или вернуть п/о или как написал выше.
3. Обратиться к тем у кого есть недостающий у вас товар и попросить продать с минимальной наценкой (для торг. организаций) и отправить клиенту. НЕТ на складе это ваши проблемы а не клиента.
* лучше получить 50% от 100%, чем 100% от 0.
"QIWI Кошелёк" для Ecwid Интернет-магазины на платформе Ecwid получили возможность принимать моментальные платежи через "QIWI Кошелёк". Покупателям для оплаты будет доступен весь арсенал платёжной системы: сайты, социальные сети, планшеты или мобильные телефоны. А также всероссийская сеть, состоящая из более чем 130 тысяч терминалов QIWI....>>> MainPay: единая платформа приёма интернет-платежей В конце прошлого года, при поддержке "Медиа Холдинга А1", был запущен новый сервис обработки платежей для интернет-магазинов MainPay. Платформа предназначена для приёма наиболее популярных способов оплаты в Сети: пластиковые карты, электронные деньги, SMS и различные терминалы оплаты....>>> Biglion пошёл в рост Согласно данным статистического сервиса Webomer.ru, сайт компании Biglion имеет больший охват аудитории, чем такие популярные ресурсы как Facebook, Google.com, Rambler.ru и ряд других,
говорится в пресс-релизе компании. Также руководство скидочного сервиса отмечает рост посещаемости ресурса и прогнозирует дальнейшую положительную динамику данного показателя....>>> Еще чуть-чуть – и в минус Рост розничных продаж США в декабре составил
лишь 0,1% по сравнению с ноябрем прошедшего года, как сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-релиз американского министерства торговли. Объем ритейла в последнем месяце 2011 года составил $400,6 млрд. Это важнейший показатель состояния экономики США, поскольку 70% ВВП страны составляют расходы жителей на личные нужды....>>> Мобильные устройства проиграли десктопам Мобильные версии интернет-магазинов США менее привлекательны для покупателей, как было выявлено в ходе исследования, проведенного компанией ForeSee. При оценке по 100-балльной системе версия онлайн-магазина для десктопов получала в среднем на 4 балла выше. ...>>> Регистрация сдает последние рубежи 86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, как сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году недовольных было меньше – примерно 76%. При этом 88% тех, к
то все же проходит процедуру регистрации, признались, что большая часть предоставляемых ими данных была некорректной. Большинство потенциальных клиентов просто уходят с сайта, сталкиваясь с необходимость регистрации....>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.