Коллеги, у меня такая ситуация, что сотрудников нет, и при минимальных вложениях меня устраивает не максимальная прибыль. Проще говоря, я готова к тому, что не из каждого мимо проходящего я буду выжимать продажу. У меня максимально все понятно написано на сайте, и заказы только через сайт, тел написан мелко и для экстренных случаев. Меня полностью устраивает такая ситуация. Однако, воспитанные коллегами покупатели часто хотят позвонить, и сделать все мимо
сайта, мимо оферты, ни хрена не читая, условий возврата не понимая, что за фирму покупают, не понимая, даже не зная, сколько они должны доставке в случае отказа. Меня это не устраивает, т.к. дисциплинированных покупателей достаточно, поверьте.
Вопрос: как вежливо послать телефонных ни хрена не читающих покупателей? В США практикуется какой-нибудь дежурный ответ, ничего не значащий, после которого оператор говорит: Я могу вам еще чем-нибудь помочь, мэм?
Ты чувствуешь, что тебя послали, тем не менее не хамишь в ответ,т.к. по форме было вежливо, и формально придраться не к чему.
Вот, как по-русски отвечать,чтобы человек был послан, но не обижался, вежливо послан?
"Рейтинг Рунета-2011": един в трёх лицах Проект "Рейтинг Рунета" объявил о начале приёма заявок на участие в традиционном рейтинге веб-студий, SEO-агентств и систем CMS по итогам 2011 года. Любая веб и SEO-компания, имеющая в активе не менее 10 действующих проектов может принять участие в рейтинге зарегистрировавшись на сайте CMSMagazin.ru и разместив информацию о проектах. Итогом будут я
вляться глобальный и региональные рейтинги, а также рейтинги по типам представленных проектов....>>> Интернет-экономия по-американски Консалтинговым агентством Anthem был проведён сравнительный анализ цен на идентичные товары в офлайн и онлайн-магазинах
США. В ходе исследования были изучены цены на продукты различных товарных категорий: от средств личной гигиены до электроники....>>> Softline поддержит мобильных разработчиков Международная компания Softline, работаю
щая в сфере IT-технологий, подержала инициативу проведения первого российского конкурса мобильных приложений Apps4All говорится в пресс-релизе компании, и стала официальным партнёром мероприятия....>>> ICANN принимает заявки на домены верхнего уровня Согласно
пресс-релизу компании RU-CENTER, интернет-корпорация ICANN, управляющая адресным пространством в сети, принимает заявки на регистрацию доменов верхнего уровня. Стоимость подачи заявки на домен установлена ICANN на уровне $185 тыс. Претендовать на домены верхнего уровня по New gTLD может любое юридическое лицо. ...>>> Мобильные покупатели в США и России Согласно данным исследования, проведённого корпорацией IBM среди покупателей Walmart и Amazon, 14,6% всех заходов покупателей в онлайн-магазины в декабре 2011 года происходили с помощью мобильных устройств против 5,6% в 2010 году. Количество совершённых за аналогичный период покупок также увеличилось и составило 11%, что в два раза больше, чем в 2010 (5,5%)....>>> Лучше поздно, чем никогда Национальный почтовый оператор прилагает все усилия для сокращения сроков доставки огромного количества международных отправлений. Только 29 и 30 декабря 2011 года в Москву из-за рубежа по
ступило более 100 тонн мелких пакетов, что превысило прогнозируемое количество более чем в два раза. ...>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.