Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1737, 22.4.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Приём заказов интернет магазина
Новости:
Ищите русских покупателей в социальных сетях
В Рунете появится еще один "клон Amazon"
DPD в России запускает новые офисы
"Юлмарт" вдвое увеличит число "столов заказов" в Петербурге
Низкие цены можно не рекламировать
О рас сылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Приём заказов интернет магазина'

ну так это всё стандартные алгоритмы действий. к примеру какая разница какой товар еще не доставил курьер: обувь или телевизор, - покупатель же будет спрашивать одно: "где мой товар и когда мне его ждать?" и точно также много аналогичных ситуаций для разных товаров. разве нет?
Алексей Петров
Ответить

НОВОСТИ

Ищите русских покупателей в социальных сетях
Среднестатистический российский интернет-пользователь проводит в соцсетях по 51 минуте в день - вдвое больше, чем в поисковых системах и почти впятеро - чем на видеохостингах (26 и 9 минут соответственно). Самые популярные соцсети РФ: "В контакте" (47%), "Одноклассники" (29%) и "Мой мир" (18%)...>>>

В Рунете появится еще один "клон Amazon"
Универсальный онлайн-гипермаркет откроют 2 офлайновых торговца: Максим Ноготков и Сергей Румянцев (сеть салонов "Связной"). Торговая площадка, аккумулирующая предложения товаров и услуг множества e-commerce проектов, может быть запущена летом 2011 года...>>>

DPD в России запускает новые офисы
Экспресс-оператор продолжает развитие региональной сети, открывая официальные представительства в Великом Новгороде, Смоленске и Нижневартовске. В новых филиалах будет доступен традиционный портфель услуг DPD в России, от локальной (в границах регионов) до общероссийской доставки посылок и грузов...>>>

"Юлмарт" вдвое увеличит число "столов заказов" в Петербурге
К концу текущего года в городе будут действовать 40-45 филиалов "Юлмарт.Outpost": небольших офлайновых торговых точек, позволяющих заказать товар по электронному каталогу или забрать заказ (в том числе, оформленный в интернет-магазине "Юлмарт")...>>>

Низкие цены можно не рекламировать
Интернет-магазин Branders.com выяснил, как влияет на конверсию цена товара. В январе ритейлер протестировал 3 версии своего онлайн-магазина. На первом сайте были указаны обычные цены, на второй - сниженные на 20%, на третьей версии сайта были указаны цены, уменьшенные на 40%. Интернет-пользователи направлялись на каждую версию в случайном порядке...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное