Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1730, 13.4.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
"Ютинет.ру" хочет довести конверсию до 4-5%
Новости:
DPD в России запускает сервис для онлайн-магазинов
Торговля в соцсетях - теперь и Magazinga
Интернет-магазин книг возвращает до 100% заказа
Клиентам SAP доступны расширения для онлайн-торговли
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости '"Ютинет.ру" хочет довести конверсию до 4-5%'
Российский интернет-торговец, планирующий провести IPO в первой половине 2011 года, раскрыл некоторые показатели своего бизнеса. По словам Михаила Уколова, управляющего партнера "Ютинет.ру", за 2010 год ритейлер получил 1,06 млрд. рублей выручки, обработав около 40 тыс. заказов при конверсии более 2%. EBITDA группы компаний оценивается в 19 млн. рублей, рентабельность по EBITDA - около 1,8%

Комментарий:
Что-то конверсия не выходит. Согласно счетчикам 15000 посетителей в день. А вот согласно данным о конверси и в 2% должно быть не более 5600 в день. Т.е. в 3 раза меньше чем сейчас. Хотя конечно нет данных о посетителях за 2010 год. Может тогда так и было 5000 в день, но 3-х кратный рост за год смущает.
www.askkt.ru
Ответить

НОВОСТИ

DPD в России запускает сервис для онлайн-магазинов
В портфеле услуг логистической компании DPD в России появилось отраслевое решение DPD Consumer, предназначенное для интернет-ритейлеров и других участников рынка дистанционной торговли. Новая услуга предусматривает экспресс-дос тавку отправлений весом до 400 кг по сети из 100 городов РФ...>>>

Торговля в соцсетях - теперь и Magazinga
Венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid запустили еще один совместный проект для работы с онлайн-магазинами. Компания Magazinga, использующая ресурсы систем Emegamall и Ecwid, предложит интернет-ритейлерам "качественно новый подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях"...>>>

Интернет-магазин книг возвращает до 100% заказа
Онлайн-бутик деловой литературы проводит "дни неслыханной щедрости" - 13 и 14 апреля клиенты BoffoBooks могут вернуть от 50% до 100% от суммы покупки. Максимальная величина заказа составляет 3 тыс. рублей (траты сверх "лимита" в эксперименте не участвуют). Размер бонуса, поступающего на личный счет покупателя, зависит от давности его прошлого заказа...>>>

Клиентам SAP доступны расширения для онлайн-торговли
Предприятия малого и среднего бизнеса, использующие решение SAP Business All-in-One, смогут обзавестись интегрированным расширением для интернет-продаж, работающим в "облаках" и доступном по подписке. Благодаря интеграции, данные по всем заказам (поступившим через Интернет и по традиционным каналам) обрабатываются на внутренних серв ерах SAP...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное