Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1721, 31.3.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?
Новости:
"Дочка" ОTTO Group открыла онлайн-магазин обуви
"EMS Почта России" ускорит доставку по Санкт-Петербургу
Россияне увеличивают суммы моментальных платежей
Магазином на PHPShop можно управлять из "1С"
Модуль "QIWI.Кошелька" - теперь и в "Битриксе"
"Яндекс.Деньги" принимают банковские платежи из СНГ
73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Подтверждаете ли вы заказ с оплатой наложенным платежом по телефону?'

Когда как. Бывает, что не подтверждаем и доходит нормально. А бывает, что позвонишь, человек рад, проявляет интерес, беспокоится о сроках правильности оформления заказа, а в итоге не выкупает посылку. Чаще всего звоним, если возникают сомнения, например, не указана квартира (могут забыть), либо требуется уточнить состав заказа или слишком уж "специфический" состав заказа получился, что вызывает сомнения в правильности выбора. С постоянными покупателями не подтверждаем вовсе.
Еще надо учесть момент, что звонок из Мск на Камчатку может не уложиться во время вашего рабочего дня. Да и расходы возрастут, если все подтверждать.
Пока по опыту личной обзвонки 70-80% покупателей воспринимают звонок нормально. Некоторые только рады. Но опять же надо смотреть на то, что вы продаете. Мы позволяем себе звонить, даже когда люди набирают в корзину товар и не оформляют заказ. В ряде случаев удается получить заказ. Не все понимают, что и как в процессе оформления. Единичные случаи, но бывает, что люди кладут товар в корзину и считают, что все, заказали, они же ведь уже зарегистрировались. В основном это взрослая аудитория от 45. Но в подобной прозвонке недовольных больше :) Тут весь фокус в том, на сколько вы сможете звонок грамотно разрулить, чтобы не было похоже на впаривание.
Господа из курьерских служб. Когда речь заходит о наложенном платеже, можете даже не вставать с дивана. Более того, вы способны исключительно доставить заказ по Москве, да иногда еще Питеру. Остальное вас просто не касается и вам же не нужно. Зачем лезть туда где вы не дееспособны?

НОВОСТИ

"Дочка" ОTTO Group открыла онлайн-магазин обуви
В Рунете появился еще один интернет-супермаркет обуви и кожгалантереи, на этот раз - принадлежащий крупному игроку мирового рынка дистанционной торг овли. Проект Promenad.ru находится под управлением ООО "Почта Сервис", дочерней компании ОTTO Group. В каталоге сайта выложено около 1 тыс. наименований мужской, женской и детской обуви, а также различные аксессуары (сумки, ремни, кошельки, средства по уходу за изделиями из кожи)...>>>

"EMS Почта России" ускорит доставку по Санкт-Петербургу
В северной столице открылось еще одно подразделение экспресс-оператора, обслуживающее часть городских районов. Общее количество курьерских маршрутов "EMS Почта России" в Санкт-Петербурге увеличено с 51 до 83, соответственно должна увеличиться скорость доставки по городу. До конца года планируется запуск нескольких областных маршрутов, охватывающих Павловск, Петродворец, Пушкин, Ломоносов , Сестрорецк и другие города Ленобласти...>>>

Россияне увеличивают суммы моментальных платежей
За прошедший год объем российского рынка моментальных платежей увеличился на 19% и составил 772,2 млрд. рублей. При этом число транзакций, согласно отчету НАУЭТ, практически не изменилось и по-прежнему сопоставимо с показателем 2009 года. Основная причина роста рынка - увеличение доли платежей с большим чеком (оплата билетов, ЖКУ, погашение кредитов)...>>>

Магазином на PHPShop можно управлять из "1С"
Пользователи CMS PHPShop могут удаленно редактировать содержимое сайта из своего рабочего места в системе "1С". Новый обработчик, добавленный в PHPShop, позволяет разграничить уровень доступа пользователей - таким образом, каждый сотрудник онлайн-магазина сможет работать со "своим" разделом веб-сайта...>>>

Модуль "QIWI.Кошелька" - теперь и в "Битриксе"
Владельцы интернет-магазинов, работающих на платформе "1C-Битрикс: Управление сайтом", смогут быстро настроить прием платежей через систему "QIWI.Кошелек": в поставку CMS добавлен модуль интеграции с данной платежной системой. Онлайн-торговцам, желающим подключится к "QIWI.Кошельку", останется только документально оформить подключение к системе .>>>

"Яндекс.Деньги" принимают банковские платежи из СНГ
Платежная система "Яндекс.Деньги" становится более выгодной для онлайн-торговцев, работающих с покупателями из стран Содружества. С середины марта пользователи ЭПС могут пополнять "кошельки" украинскими гривнами, белорусскими рублями и казахстанскими тенге. С 31 марта ко счету в "Яндекс.Деньгах" можно привязать банковскую карту, эмитированную за пределами РФ .>>>

73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное