Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1705, 9.3.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Оплатили товар пластиковой картой, а товара нет в наличии - что делать?
Новости:
"Не заметили, как стали одним из лидеров Рунета"
Платежные системы отключат от QIWI
WebMoney запускает "партнерку" по антивирусам
Клиенты из регионов отовариваются в Москве
На платформе Jimdo работают 30 тыс. онлайн-магазинов
70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном
Почему в Китае так популярен онлайн-шопинг?
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Оплатили товар пластиковой картой, а товара нет в наличии - что делать?'

Коллеги,
давайте разделим несколько смешанных в дискуссии выше тем. Во первых, давайте определимся, что торговать отсутствующим на вашем складе товаром ВСЕГДА более рисковый вариант, чем торговля реально имеющимся товаром (вне зависимости от формы оплаты заказа - предоплата, или постоплата). Не хотите его (риск) брать - торгуйте только со склада. Но, с другой стороны, продавать товар за который вы еще не заплатили - очень соблазнительно, ибо вы не морозите оборотку в товарные запасы, существенно повышая эффективность вашего бизнеса.. И такой вариант - мечта любого ритейлера. Вариант с отсрочкой оплаты уже поставленного на ваш склад товара - откидываю. Он очевиден. А вот продажа товара, отсутствующего на вашем складе, с минимальными рисками - высший пилотаж. Итак разберемся, как же можно этими рисками управлять и минимизировать их.
Во-первых. Товар должен иметь СТАТУС ДОСТУПНОСТИ. Это позволит вам быть честными перед покупателем и заранее предупредить о возможных рисках. Статусы можно придумать разные: НА СКЛАДЕ, У ПОСТАВЩИКА (доставка ... дней), ПРЕДРЕЛИЗ (т.е. товар еще не произведен и вы собираете предзаказы) и т.д. на вашу фантазию и бизнес-логику.
Во-вторых. Все вышеописанное про синхронизацию с товарным стоком поставщика актуально в полном объеме. Соглашусь с коллегами, что технически эта задача давно является тривиальной вне зависимости от типов IT систем у вас и поставщика. А вот юридически все интереснее. Поставщика можно обязать резервировать согласованный объем товара под вас. Поставщика можно штрафовать за недопоставку зарезервированного товара (вплоть до его полной стоимости). Но надо быть честным. Все это интересно поставщику только тогда, когда ваши объемы закупки значительны и он готов двигаться на переговорах с вами и дорожить вами, как клиентом. Если же это не так, то см. пункт первый - и не играй с отсутствующим на складе товаром (лучше боритесь за товар на вашем складе с отсрочкой платежа). Хотя, если задуматься, в случае если в вернете деньги (зачислите на клиентский счет, предложите другой товар - т.е. цивилизованно разойдетесь), то репутационные риски в таком случае минимизируются. Согласен, что такой вариант не повышает популярность вашего ИМ, но поверьте опыту, клиент не различает подобные мелкие ИМ и вопрос репутации для него в данном случае вторичен и если вопрос урегулирован мирно, то в голове он не занесет ваш ИМ в черный список и это главное. За репутацию в нашей стране могут реально бороться лишь два-три ИМ, которые клиент отличает и выделяет. Остальные - лишь остальные))). Впрочем, проблемы малого бизнеса - уже другая тема.
P.S. Те самые крупнейшие несколько, торгующие с чужих стоков, никогда не имеют после продажи поставок на 100%))).

НОВОСТИ

"Не заметили, как стали одним из лидеров Рунета"
Год назад в российском интернет-пространстве появился один из первых "клонов Groupon" - проект DarBerry, реализующий купоны на услуги со значительными скидками. "Пионер отрасли" перешел под контроль Groupon.com в августе 2010 года. Сотрудничество с мировым лидером подстегнуло развитие "ДарБери" - проект, планирова вший привлечь 1,5 млн. участников к 2011 году, сейчас обслуживает свыше 2,5 млн. человек...>>>

Платежные системы отключат от QIWI
15 марта сеть терминалов QIWI и сервис "QIWI.Кошелек" перестанут зачислять средства пользователей на счета в "Яндекс.Деньгах" и других ЭПС Рунета. Новая политика QIWI затрагивает более десятка платежных систем, кроме тех, которые "дополняют линейку услуг" бренда (например, WebMoney)...>>>

WebMoney запускает "партнерку" по антивирусам
Более 13 м лн. пользователей WebMoney Transfer смогут стать участниками "партнерки" по продажам антивирусного ПО. В программе, реализованной при участии компании Softline, участвуют ведущие производители антивирусов: "Лаборатория Касперского", DrWeb и Eset/Nod32. Величина комиссии для каждого партнера - 10% от стоимости подписки на услугу...>>>

Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание...>>>

На платформе Jimdo работают 30 тыс. онлайн-магазинов
Конструктор сайтов Jimdo был запущен в 2007 году, около года назад на платформе появился специальный модуль для интернет-торговли. К настоящему времени пользователи Jimdo создали порядка 3,5 млн. сайтов, в том числе 30 тыс. онлайн-магазинов. Оборот этих магазинов оценивается в 7,5 млн. евро...>>>

70% людей не доверяют сайтам с плохим дизайном
Внешний вид интернет-проекта имеет важное значение как для владельцев сайта, так и для посетит елей. Две трети британских предпринимателей, опрошенных компанией OnePoll, уверены - то, как оформлен сайт, важнее, чем местонахождение компании-владельца. Большинство потребителей (70%) также заявили, что не станут заказывать что-либо на сайте, который выглядит недостаточно хорошо...>>>

Почему в Китае так популярен онлайн-шопинг?
Рынок интернет-продаж в Китае стремительно растет: темпы роста за 2010 год составляют 95%, объем онлайн-платежей за покупки в Интернете достигает показателя в $82 млрд. Таким образом, доля продаж через интернет-канал составляет примерно 10% от всего объема розничной торговли в стране. Это очень много, в особенности - для рынка, который находится в активной фазе развития...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное