Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1585, 4.9.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Использование Директа снижает позиции в выдаче?
Новости:
Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
Cумма среднего платежа через терминалы выросла на 16%
Интернет-торговцы могут платить за факт продажи
35 терминальных сетей для приема платежей в е-коммерции
Россияне оценили электронные "читалки"
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Использование Директа снижает позиции в выдаче?'

Алексей, то, что вы описываете, похоже на поведенческое ранжирование.
Напомню, что хорошо известно про два вида ранжирования выдачи ПС - внутреннее и ссылочное.
Последние пару лет специалисты Яндекса неоднократно упоминали, что разрабатывают способы учета поведения пользователя на сайте - через поведение можно оценить ценность сайта. Говорили об экспериментальных разработках. В этих сообщениях говорилось, что пока единственный понятный критерий оценки поведения посетителя - глубина просмотра (и ее производное - доля отказов).
Официальных сообщений о введении поведенческого ранжирования пока не было, но, в последнее время я встречал несколько свидетельств о реализации поведенческого ранжирования Яндексом. Конечно, речь идет о небольшом количестве факторов (из примерно тысячи), учитываемых Яндексом при ранжировании. Так сказать, поправочные коэффициенты. Но, если в выдаче находятся сайты со схожей релевантностью, то даже небольшой фактор может сильно менять позицию.
Возможные источники данных о глубине просмотра - Яндекс Бар и Яндекс Метрика. Естественно, что для выводов Яндекс должен набрать статистически значимое количество данных, т.е. сайт должен иметь посещаемость больше, чем два десятка в день :)
Какие данные свидетельствуют об этом: например, установка Я.Метрики на сайте с низкой глубиной просмотра приводила к ухудшению позиций в выдаче.
В общем, что может быть в вашем случае:
- с контекстной рекламы приходят посетители, которым не очень интересен сайт - из-за неточностей в таргетинге или тексте объявлений. Это снижает глубину просмотра в целом по сайту, и приводит к ухудшению позиций выдаче.
- возможно, у Вас вообще мало страниц на сайте и посетителям вообще некуда перейти. Например, такое бывает на сайтах-визитках, состоящих всего из одной страницы.

НОВОСТИ

Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей (11,5%) и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей (10,2% опрошенных)...>>>

Cумма среднего платежа через терминалы выросла на 16%
Российские потребители стали реже использовать терминалы для оплаты услуг сотовой связи - набирают популярность другие направления платежей. Впрочем, неуклонно растущий размер среднестатистической транзакции по-прежнему невелик и составляет всего 123 рубля...>>>

Интернет-торговцы могут платить за факт продажи
Оператор селективной рекламы "Соло вей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии продвигаемого товара и массового спроса на него, агентство может обеспечивать до 20 тыс. онлайн-заказов в месяц...>>>

35 терминальных сетей для приема платежей в е-коммерции
Интернет-торговцы, использующие универсальный сервис "Единая касса", могут быть довольны - их клиентам доступна возможность оплаты онлайн-заказов через сеть платежных терминалов, которая объединяет более 200 тыс. аппаратов во всех регионах России...>>>

Россияне оценили электронные "читалки"
За несколько лет российский рынок устройств для чтения цифровых книг вырос примерно в 100 раз, причем половину продаж обеспечили интернет-торговцы и небольшие оффлайновые магазины цифровой техники. При дальнейшем снижении стоимости устройств их популярность продолжит расти ...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное