Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1584, 2.9.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
Обсудим московские курьерские службы?
Новости:
Mail.Ru перешел на Google, но не полностью
Как оценить качество интернет-магазина?
Хакерская атака на Assist стоит $6,3 млн.?
Softkey.ru - партнер конкурса интернет-инноваций
"В контакте" принимает денежные переводы
Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям< /font>
Цифровое кино напрокат интересует Amazon.com
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к дискуссии ' Обсудим московские курьерские службы?'

Насчет Аксиомуса согласен - были проблемы (невыполнение 3-х часового интервала, самостоятельный перенос доставки и т.д.)
Но есть надежда, что исправятся.
Ребята, мы все понимаем - бывают сложности, но наладьте хотя бы нормальную службу поддержки. А то либо дозвониться невозможно либо вопросы решаются очень вяло и из серии "перезвоните через некоторое время". Почему мы должны перезванивать, если косяк с вашей стороны?
Если бы было адекватное "разруливание" таких вопросов то может и косяки не так сильно бы расстраивали.
Кстати если вы сделаете услугу отправки по Почте России то это было бы вообще супер.
Спасибо.

НОВОСТИ

Mail.Ru перешел на Google, но не полностью
Один из крупнейших порталов Рунета, занимающий 6,6% российского поискового рынка, использует технологии Google для поиска по зарубежным сайтам. Соглашение между Google и Mail.Ru, о котором было объявлено в декабре 2009 года, забыли на 9 месяцев. Теперь сотрудничество возобновилось, хотя и в несколько "урезанном" виде: чтобы включить новый поиск, пользователю нужно сделать один дополнительный клик...>>>

Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов...>>>

Хакерская атака на Assist стоит $6,3 млн.?
Компания "Аэрофлот" подала иск к "ВТБ 24", банку-партнеру процессингового центра Assist. Размер исковых требований – 194 млн. рублей. В такую сумму авиаперевозчик оценил прямые потери от недельного сбоя в приеме онлайн-платежей, затраты на устранение последствий сбоя и подключение к процессингу "Альфа-Банка"...>>>

Softkey.ru - партнер конкурса интернет-инноваций
Онлайн-супермаркет программного обеспечения поддерживает конкурс инновационных веб-проектов Web Ready, который организует бизнес-инкубатор "Ингрия" при поддержке Администрации Санкт-Петербурга. Заявки на участие в проекте (в том числе в категории e-commerce) принимаются до 24 октября...>>>

"В контакте" принимает денежные переводы
Интернет-торговцы, работающие в социальной сети, получили дополнительный канал приема средств от населения - через 4,5 тыс. точек CONTACT, расположенных по всей России. Аудитория этой системы платежей и денежных переводов превышает 2 млн. человек...>>>

Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям
Обновленный онлайн-магазин цифрового контента предоставляет доступ к Facebook и Twitter, а также содержит специальные возможности, превращающие iTunes Store в социальную сеть. В iTunes зарегистрированы 160 млн. пользователей, так что соцсеть получается немаленькая. Но как это отразится на продажах контента?...>>>

Цифровое кино напрокат интересует Amazon.com
Крупнейшие проекты мирового Интернета хотят зарабатывать на онлайн-кинотеатрах, запуская специальные разделы каталога и отдельные веб-проекты. После анонса соответствующего раздела YouTube о скором запуске "прокатного" проекта объявил Amazon.com, да и "яблочная" корпорация запланировала ряд нововведений для сервиса Apple TV...>>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное