Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


.Вестник электронной коммерции"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 1525, 14.5.2010


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Вы интересуетесь интернет-продажами, электронной коммерцией, повышением эффективности работы интернет-магазинов?

Приглашаем на "Неделю электронной торговли" (Москва, 17-21 мая и 3-4 июня)

Докладчики: Связной, Яндекс, OZON, S7, Детский мир, Oborot.ru, Аэрофлот, М.Видео, Usabilitylab, Утконос, Adlabs, Molotok.ru, Почта России, iContext, Allsoft, Топ-Книга, Dostavka.ru, Яндекс.Деньги, WebMoney, Ulmart.

Темы: от начала работы до повторных продаж, от поискового продвижения до usability и SMM, от электронного туризма и платежей до бухгалтерии интернет-магазина - всего в программе 11 мероприятий.

До мероприятий осталось мало времени, пора знакомиться с программой и условиями участия. Воспользуйтесь чужим опытом, чтобы обойти "грабли" и ловушки!



ОГЛАВЛЕНИЕ

Цитата дня:
"Неделя электронной торговли" - а кто докладчики?
Новости:
Хотите поднять продажи? Задумайтесь о способах оплаты
Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
В Boutique.ru появилась одежда Mango
Предпочтения посетителей покажет "Метрика"
Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
О рассылке:Информация

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости '"Неделя электронной торговли" - а кто докладчики?'
В следующий понедельник, 17 мая, в Москве откроется Первый Форум "Неделя электронной торговли" – масштабное практическое мероприятие для всех, кто имеет отношение к электронной коммерции, онлайн-продажам, интернет-платежам, маркетингу, предоставлению туристическим услуг

Комментарий:
Нашла ваш сайт, когда готовилась получать диплом по 2 высшему образованию, с темой "оценка коммерческой эффективности открытия интернет-магазина". многое почерпнула с вашего сайта, я бы сказала основную часть диплома. очень интересно было читать ваши статьи. защитилась на 5.

а планирую открывать свой ИМ, есть даже небольшой прототип, но хотелось бы увидеть и почитать именно прикладных советов.

НОВОСТИ

Хотите поднять продажи? Задумайтесь о способах оплаты
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей...>>>

Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущих год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах...>>>

Каждый второй клиент исчезает в "корзине"?
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов...>>>

В Boutique.ru появилась одежда Mango
Российский онлайн-магазин брендовой одежды договорился о сотрудничестве с испанской модной маркой Mango: новая женская колленция бренда, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон, уже появилась на "прилавке" Boutique.ru. Клиентам интернет-магазина сообщили о новинке специальной email-рассылкой...>>>

Предпочтения посетителей покажет "Метрика"
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению...>>>

Юзабилити - ключ к лучшим продажам в e-travel
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ...>>>


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное